HOMEFRONT: THE REVOLUTION ЗАДУМЫВАЛИ КАК HALF-LIFE С ОТКРЫТЫМ МИРОМ
![](/uploads/timenew/cover/34/big_2989640-homefronttherevolution.jpg)
Как стало известно, директор Dambuster Studio Хасит Зала (Hasit Zala) заявил, что в процессе работы пришлось пожертвовать многим из оригинальной игры ради успеха сиквела.
«Когда мы начали работу над игрой, то все были очень взбудоражены и довольны. Лишь спустя пару недель пришло осознание того, сколько нужно реализовать и сколько впереди сложностей» — рассказал руководитель разработчиков.
Первоначально Homefront 2 задумывался с линейным сюжетом, как и оригинальная часть, но после перехода прав на франшизу к Crytek в 2013 году, акцент сместился на реализацию открытого мира в игре.
«В принципе мы могли закончить работу где-то спустя год, учитывая уже готовый материал на тот момент, но перейдя к концепции открытого мира многое пришлось переделывать. Мы полностью поддерживаем данное решение, ведь теперь можем сделать нечто более инновационное и захватывающее».
По словам руководителя Dambuster Studio, команда хотела предоставить геймеру больше свободы действий для максимального погружения в атмосферу игры, чего не могла позволить линейная концепция первой части.
«Сейчас мы не особо сфокусированы на оригинальной игре, у нас есть свое видение проекта с открытым миром в стиле Half-Life», — заключил Хасит Зала
.
Релиз Homefront: The Revolution запланирован на 20 мая. Игра появится одновременно на платформах на платформах PS4, Xbox One и РC.