РЕМАСТЕРЫ COMMAND & CONQUER
Прошло чуть больше месяца c тех пор, как EA и Petroglyph Games анонсировали ремастеры Command & Conquer и Command & Conquer: Red Alert. Что же произошло за это время? Продюсер Джим Весела в посте на Reddit ответил на самые животрепещущие вопросы.
Во-первых, стоит отметить, что разработка уже началась: студия Petroglyph Games, отвечающая за создание мастеров, официально приступила к пре-продакшену в декабре. Команда Lemon Sky Studios, помогающая c переносом игр в разрешение 4K, тоже начала работу и уже создали несколько концептов (которые нам пока не покажут).
Также в EA отмечaют, что это именно ремастеры, речь не шла о ремейках. Разработчики максимально аутентично сохранят историю, сценарий, материал оригинала и адаптируют под современные стандарты. В то же время ремастеры получат не только современную графику, но и другие улучшения, напрямую влияющие на впечатления и удобство игровых механик. Вероятно, речь идет об адаптированном управление и других изменениях, не затрагивающих основы игры.
Специально для оценки разработки был сформирован Command & Conquer Remastered Community Council - это группа из 13 наиболее преданных лидеров комьюнити C&C: от разработчиков до мододелов, которые будут напрямую общаться с Petroglyph.
Дата выхода ремастеров неизвестна — но если разработка стартовала только в декабре, то ждать релиза в 2019 году точно не стоит. Тем временем в 2020 году оригинальной Command & Conquer исполняется 25 лет.