greenkeys.ru

Программист Чарльз Рэндалл (Charles Randall), работавший в Ubisoft над первыми двумя Assassin's Creed, рассказал, как в первой части серии появились побочные задания.

Изначально в первой части Assassin’s Creed не было побочных миссий и активностей — только сюжетные задания. Однако перед самым релизом случилось страшное: игру опробовал ребенок генерального директора.

Мы были готовы отправить диски в печать, все идет неплохо, a потом — НОВОСТЬ. Ребенок генерального директора поиграл и сказал, что игра скучная и в ней нечем заняться. Мой начальник подходит ко мне и говорит: "Нам надо добавить побочных активностей. У нас есть план, но я не соглашусь, если ты не в деле". 

Чарльз после недолгих раздумий согласился, однако на реализацию идей оставалось всего пять дней, причем все нужно было сделать без ошибок, ведь по завершении игру сразу бы записали на диск и отправили в печать. По словам разработчика, это были самые безумные пять дней в его жизни.

Итак, я и еще... четверо? пятеро? человек оказались в главном конференц-зале клевого монреальского офиса, куда обычно пускали только по специальной карточке. И только у нас был доступ — больше никого не пускали. Мы перенесли туда все наши компьютеры. 

В любом случае, все остальное — как в тумане, но я знаю, что все прошло очень хорошо, потому что мы справились. Мы внедрили все побочные активности за пять дней. И без багов. Почти.

Один баг все же проскочил — до одного из тамплиеров почти невозможно было добраться. Если игрок подходил к нему не с той стороны, тамплиер падал под землю и исчезал из игры насовсем. Из-за этого многие игроки так и не смогли завершить Assassin's Creed на 100%.

Теперь вы знаете, что бесконечные рутинные второстепенные миссии и активности в серии Assassin's Creed начались с замечания ребенка.

ЗАДАНИЯ В ASSASSIN'S CREED

474
0
23 мая 2020

Программист Чарльз Рэндалл (Charles Randall), работавший в Ubisoft над первыми двумя Assassin's Creed, рассказал, как в первой части серии появились побочные задания.

Изначально в первой части Assassin’s Creed не было побочных миссий и активностей — только сюжетные задания. Однако перед самым релизом случилось страшное: игру опробовал ребенок генерального директора.

Мы были готовы отправить диски в печать, все идет неплохо, a потом — НОВОСТЬ. Ребенок генерального директора поиграл и сказал, что игра скучная и в ней нечем заняться. Мой начальник подходит ко мне и говорит: "Нам надо добавить побочных активностей. У нас есть план, но я не соглашусь, если ты не в деле". 

Чарльз после недолгих раздумий согласился, однако на реализацию идей оставалось всего пять дней, причем все нужно было сделать без ошибок, ведь по завершении игру сразу бы записали на диск и отправили в печать. По словам разработчика, это были самые безумные пять дней в его жизни.

Итак, я и еще... четверо? пятеро? человек оказались в главном конференц-зале клевого монреальского офиса, куда обычно пускали только по специальной карточке. И только у нас был доступ — больше никого не пускали. Мы перенесли туда все наши компьютеры. 

В любом случае, все остальное — как в тумане, но я знаю, что все прошло очень хорошо, потому что мы справились. Мы внедрили все побочные активности за пять дней. И без багов. Почти.

Один баг все же проскочил — до одного из тамплиеров почти невозможно было добраться. Если игрок подходил к нему не с той стороны, тамплиер падал под землю и исчезал из игры насовсем. Из-за этого многие игроки так и не смогли завершить Assassin's Creed на 100%.

Теперь вы знаете, что бесконечные рутинные второстепенные миссии и активности в серии Assassin's Creed начались с замечания ребенка.

Оставьте комментарий первым
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Уже доступно
Бессмертный. Сказки Старой Руси

В Бессмертном сочетаются особенности карточной коллекционной игры, рогалика и элементы пошаговой стратегии. Собирайте уникальную колоду карт, находите необычные диковинки, пройдите путь каждого из четырех героев и спасите Белосветье!

999 ₽
Ранний доступ
VOIN

В этом слэшере от первого лица, появившемся благодаря усилиям одного разработчика, вам предстоит уничтожать орды врагов, исследовать миры тёмного фэнтези, находить мощное снаряжение и сражаться с боссами, чтобы очистить всё от скверны.

-5%
599 ₽ 569 ₽
Ранний доступ
Astrometica

Astrometica - это увлекательная игра о выживании в космосе. Вам нужно использовать свои навыки и инструменты, чтобы остаться в живых. Вас ждет множество испытаний, и вам нужно бороться, чтобы выжить. Вам также нужно построить новую базу в космосе.<...

670 ₽
Уже доступно
Uncle Chop's Rocket Shop

Uncle Chop's Rocket Shop—всё, что нужно от roguelite-симулятора ремонта космических кораблей! Проснулись—на работу, поремонтировали, нашли друзей и врагов, заплатили А.Р.Е.Н.Д.У., улучшили гараж, задумались о бренности бытия, а даль...

-5%
710 ₽ 674 ₽
Уже доступно
Mythwrecked: Ambrosia Island

После кораблекрушения вы очнулись на затерянном мифическом острове. В роли путешественницы Алекс подружитесь с забытыми греческими богами и верните им память. Исследуя остров, заведите друзей, разгадайте тайну и спасите богов.

880 ₽
Уже доступно
Sin Slayers: Reign of The 8th

Семь смертных грехов. А вы слышали о восьмом? Погрузитесь в безумие в Sin Slayers, RPG Roguelite, где вам предстоит решить, сколько греха вы готовы нести, чтобы изменить мир. Соберите отряд порочных авантюристов, убивайте и грабьте, чтобы изгнать н...

-30%
499 ₽ 349 ₽
Уже доступно
W.A.N.D. Project

Рогалик с уникальной системой заклинаний. Комбинируйте магические элементы и создавайте мощные заклинания. Защищайте Токио от монстров с помощью магии и рефлексов.

-11%
899 ₽ 799 ₽
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе последних новостей, узнайвайте первыми о новых поступлениях и акциях.

Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Комментарии 0
ПО ДАТЕ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
Правила публикации