ЗАДАНИЯ В ASSASSIN'S CREED
Программист Чарльз Рэндалл (Charles Randall), работавший в Ubisoft над первыми двумя Assassin's Creed, рассказал, как в первой части серии появились побочные задания.
Изначально в первой части Assassin’s Creed не было побочных миссий и активностей — только сюжетные задания. Однако перед самым релизом случилось страшное: игру опробовал ребенок генерального директора.
Мы были готовы отправить диски в печать, все идет неплохо, a потом — НОВОСТЬ. Ребенок генерального директора поиграл и сказал, что игра скучная и в ней нечем заняться. Мой начальник подходит ко мне и говорит: "Нам надо добавить побочных активностей. У нас есть план, но я не соглашусь, если ты не в деле".
Чарльз после недолгих раздумий согласился, однако на реализацию идей оставалось всего пять дней, причем все нужно было сделать без ошибок, ведь по завершении игру сразу бы записали на диск и отправили в печать. По словам разработчика, это были самые безумные пять дней в его жизни.
Итак, я и еще... четверо? пятеро? человек оказались в главном конференц-зале клевого монреальского офиса, куда обычно пускали только по специальной карточке. И только у нас был доступ — больше никого не пускали. Мы перенесли туда все наши компьютеры.
В любом случае, все остальное — как в тумане, но я знаю, что все прошло очень хорошо, потому что мы справились. Мы внедрили все побочные активности за пять дней. И без багов. Почти.
Один баг все же проскочил — до одного из тамплиеров почти невозможно было добраться. Если игрок подходил к нему не с той стороны, тамплиер падал под землю и исчезал из игры насовсем. Из-за этого многие игроки так и не смогли завершить Assassin's Creed на 100%.
Теперь вы знаете, что бесконечные рутинные второстепенные миссии и активности в серии Assassin's Creed начались с замечания ребенка.