ПЯТЫЙ СЕЗОН FORTNITE
Благодаря своей структуре и ceттингу Epic Games могут творить в Fortnite абсолютно все, что вздумается и именно по этой причине в пятом сезоне игроков ждет нечто совершенно особенное.
Карта снова поменялась: на острове появились корабли викингов, статуи и крепости. Чтобы исследовать все новинки режима «Королевская битва» игроки получают специальный транспорт, BXК (вeздexoд-кар).
Теперь на карте появились разломы, которые смогут тeлeпopтиpoвать игроков в неизведанные места. Разработчики обещают, что там будут интересные приключения.
«Сражение c бурей» тоже обновилось. Здесь появилась «Схватка c ордой», событие «Поездка», знакомящие игроков c персонажами, прибывшими c Дикого Запада, и уникальное кремниевое оружие.
Вместе c новым сезонам в Fortnite появится и обновленный Боевой пропуск, продающийся за 950 B-баксов. У нового Пропуска сотня уровней прокачки и больше ста специальных наград.
Более подробыне изменения:
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Когда на экране появляется сообщение о том, что вас пригласили в группу, вы теперь можете сразу принять приглашение, не открывая меню «Поиск группы».
- Улучшен новостной виджет, чтобы он в большинстве случаев мог обходиться без полосы прокрутки.
- Консольные версии теперь используют меньше места для шейдеров. Это позволило сократить размер обновлений и ускорить загрузку.
- Оптимизировано размещение файлов для ускорения загрузки на всех платформах.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой функция Push-To-Talk (режим рации) работала не так, как положено.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Теперь для дробовиков указывается количество попавших дробинок — оно отображается на прицеле.
- Изменён разброс дроби при стрельбе из дробовика — теперь он аналогичен варианту без случайного выбора.
- Сделав выстрел из дробовика, вы в течение очень короткого промежутка времени не сможете выстрелить из другого дробовика.
- Ослаблена помощь в прицеливании из охотничьей винтовки — теперь она аналогична другим снайперским винтовкам, использующим пули.
- Уменьшение урона пистолета-пулемёта с глушителем теперь рассчитывается как для других ПП.
- Уменьшение урона начинается на расстоянии 24 м (было 28 м).
- Урон уменьшается до 80% на расстоянии 35 м (было 85% на 47,5 м).
- Урон уменьшается до 65% на расстоянии 50+ м (было 75% на 70+ м).
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Вездеход-кар (ВХК)
- В новом вездеход-каре хватает места для всех бойцов вашего отряда.
- Дрифт повышает скорость.
- Крыша действует как отбрасывающая площадка.
- Пассажиры, сидящие на заднем сиденье, помогают вездеход-кару перепрыгивать препятствия. Дружно отклонитесь назад, а потом одновременно отпустите кнопку, чтобы вездеход подпрыгнул выше.
- Чтобы отклониться назад, зажмите клавишу S на клавиатуре или отклоняйте на себя джойстик контроллера.
- Обновление карты
- Новый тип местности: пустыня
- Новая область: Пышные пальмы
- Новая область: Ленивые лунки
- На острове также появились несколько безымянных достопримечательностей.
- Центры 7-го, 8-го и 9-го кругов Бури теперь смещаются в случайно выбранном направлении (а не просто уменьшаются). Приближаясь, Буря перемещается в новую область и сжимает кольцо.
- Начиная с 5-го сезона последовательные испытания больше не будут ограничены одним сезоном. Теперь вы можете выполнять последовательные испытания в удобном для вас темпе.
- Чтобы выполнить последовательное испытание, теперь необходимо заработать точно определённое количество опыта. Оно больше не зависит от вашего уровня в сезоне.
- Еженедельные испытания теперь разделены на две части: бесплатные и для владельцев боевого пропуска. Первые 3 испытания будут доступны бесплатно; последние 4 — только с боевым пропуском. Как и раньше, каждую неделю нужно выполнить 4 испытания из набора.
- У тяжелораненых игроков уменьшен размер модели для расчёта столкновений. Раньше она была высотой со стоящего игрока, что мешало тяжелораненым игрокам проползать под дверями и в некоторых случаях мешало расчёту столкновений со зданиями.
- Игроки, получившие тяжёлое ранение, находясь в приседе, воскресают тоже сразу в приседе.
- Спринт теперь прерывается при использовании эмоций.
- Теперь вы получаете опыт за воскрешение товарищей по команде во временных режимах «50 на 50» и «Команды по 20 игроков», но не более трёх раз за матч (30 ед., 10 ед. и 10 ед. опыта).
- Прицел оружия теперь слегка гаснет при перезарядке, отсутствии боеприпасов и смене оружия.
- Теперь при ходьбе в озере можно видеть происходящее из воды через камеру игрока.
Исправленные ошибки
- Пусковые установки и уютные костерки теперь уничтожают накладывающиеся небольшие объекты при размещении.
- Уменьшен активирующий объём для срабатывания напольной повреждающей ловушки, чтобы он лучше совпадал с её внешним видом и не позволял активировать ловушку, стоя на выступе над ней.
- Ламы с припасами теперь падают на землю при уничтожении объекта, на котором они стояли.
- Тяжелораненые игроки теперь корректно засчитываются при выполнении испытаний.
- Автобег больше не отменяется, когда вы отпускаете джойстик геймпада и он слегка отклоняется вперёд.
- Исправлена ошибка, позволявшая включить автобег при использовании тележки.
- Первый круг Бури теперь всегда наносит 1 ед. урона.
- Игроки больше не застревают в дверном проёме, если они находились там в момент закрытия двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация некоторых видов оружия.
- Автобег больше нельзя включить, когда вы пятитесь.
- Текстуры теперь всегда отображаются корректно в режиме редактирования.
- Исправлена критическая ошибка, иногда возникавшая при отключении от сервера.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Улучшена производительность тележек и в игровом клиенте, и на сервере.
ЗВУК
- Добавлены уникальные звуки окружающей среды для новой пустынной местности. В следующих обновлениях мы сделаем фоновые звуки ещё более разнообразными!
- Снижена громкость эффекта при успешном выполнении испытания боевого пропуска.
- Переработаны звуковые эффекты интерфейса. Обновлены звуки всех кнопок и элементов интерфейса.
Исправленные ошибки
- Звук при стрельбе из парных пистолетов больше не прерывается, когда вы меняете оружие сразу же после стрельбы.
- Звук эмоции «Истинная любовь» больше не накладывается сам на себя, когда его слышат сразу несколько находящихся рядом игроков.
- На мобильных устройствах и Switch восстановлен бодрый электронный трек, сопровождающий эмоцию «Танцы».
ИНТЕРФЕЙС
- Мы разрешили игрокам использовать визуализатор звуковых эффектов, созданный нами для мобильной версии, на всех платформах. Учтите, что при включении визуализатора звук эффектов отключается. На мобильную версию это ограничение не действует — там эффекты звучат и при работающем визуализаторе. Этот новый параметр можно включить на вкладке «Специальные возможности» в меню параметров.
- Увеличение и уменьшение масштаба карты теперь происходит в два раза быстрее при использовании геймпада.
- В режиме прямого эфира имена игроков больше не отображаются в формате «Игрок###». Теперь при создании имени учитывается экипировка игрока в формате «Персонаж[###]». Таким образом, вместо сообщения «…уничтожает игрока Игрок100» вы увидите «…уничтожает игрока Повелитель ржавчины[100]». Тот же, кто убил игрока, находящегося в режиме прямого эфира, увидит имя «Трансляция[###]».
- Удалены параметры «Диалог», «Общий чат» и «Использовать лучшие предметы», т. к. они не используются в «Королевской битве».
- Добавлены звуковые и визуальные украшения в сцену королевской победы по окончании матча.
- Нажимая на кнопку «Воспроизвести снова», игроки смогут оценить визуальные и звуковые эффекты кирки в магазине предметов, на экране боевого пропуска и в шкафчике.
- Экран послематчевой статистики теперь использует новую, ускоренную анимацию для показа источников заработанного опыта.
Исправленные ошибки
- Метки на карте теперь восстанавливаются, если их удалили и снова поставили в той же точке.
- Данные послематчевой статистики теперь отображаются на всех платформах в правильном числовом формате.
- Клавиши, использующиеся для оружия и построек, теперь корректно отображаются в интерфейсе.
- Исправлена опечатка в описании инструмента «Апофеоз».
- Нажатия кнопок геймпада теперь корректно обрабатываются в главном меню.
- Исправлены несоответствия в интерфейсе, иногда появлявшиеся при установке ловушки.
- «Пройденное расстояние» теперь корректно отображается на экране послематчевой статистики.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
Исправленные ошибки
- Заблокированные игроки больше не появляются в списке рекомендуемых друзей.
- Теперь при использовании геймпада на Windows и Mac кнопка «Друзья в Epic» появляется в главном меню.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Исправленные ошибки
- Анимация воскрешения больше не пропускается, если игрок перезаряжался, когда его тяжело ранили.
- Теперь во время прыжка с инструментом «Горшок с золотом» эффекты отображаются корректно.
- Граффити больше не влияют на реквизит для эмоций (например, на баскетбольный мяч для «Звезды стритбола»).
ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ
- В заголовке параметров просмотра теперь для «Типа камеры» используется локализованный вариант.
Исправленные ошибки
- Геймпады перестали постоянно вибрировать при включении паузы во время повтора.
- Главное меню больше не перестаёт реагировать на нажатия кнопок, если открыть список друзей во время повтора, поставленного на паузу.
- Бирки с именами больше не мешают нажимать на кнопки в параметрах камеры.
- Бирки с именами больше не исчезают, когда камера находится прямо над игроком.
- Нижняя часть бирки с именем больше не отсекается.
- Бирки с именами теперь отображают название команды и оружие на PS4.
- Анимация оружия теперь воспроизводится во время повтора после быстрой перемотки.
- Метки на временной шкале больше не исчезают при просмотре сохранённых повторов на PS4 и Xbox One.
- Звуковые и визуальные эффекты тележки больше не искажаются при просмотре повторов.
- Подсказки «Воскресить» и «За руль» больше не остаются висеть при просмотре повтора, если игрок был убит, когда его воскрешали или когда он находился рядом с тележкой.
Исправленные ошибки
- Автомат с тепловизором теперь использует правильные визуальные эффекты на всех устройствах.
- Пассажиры, сидящие в транспорте, теперь могут детонировать управляемую взрывчатку.
- Переход в режим строительства при зажатой кнопке стрельбы больше не ухудшает ваши строительные возможности в будущем.
- Числовые значения здоровья и щита больше не отображаются как ваши собственные в режиме зрителя.