О РАЗРАБОТКЕ RESIDENT EVIL 7
Capcom опубликовали специальное видео, в котором коротко рассказали о ходе разработки Resident Evil 7. Разработка новой части франшизы началась в 2014 году, и хотя Resident Evil 6 была очень удачной игрой, команда чувствовала необходимость возвращения к истокам серии. Масачика Кавата, продюсер игры, работал над более ранней версией Resident Evil 7 в 2013 году. Кавата сообщил, что у неё было очень много общего с Resident Evil 6, однако в последствии проект был отменен.
Также выяснилось, что на ранних стадиях разработки в Resident Evil 7: Biohazard действительно существовала функция, позволявшая задерживать дыхание и красться мимо противников. Однако во время игровых тестов разработчики обнаружили, что игроки настолько серьезно относятся к происходящему, что неосознанно задерживают дыхание на самом деле. Это превращало игру в слишком утомительное занятие, от задержки дыхания пришлось отказаться.
Заодно разработчики вспомнили, что у семейства Бейкеров могло появиться домашнее животное — суровая собака по кличке Диана. Сейчас разработчики сожалеют, что все-таки вырезали Диану — а ведь даже страшно подумать, что именно она могла отгрызть несчастному Итану.