СВЯЗЬ FALLOUT 4 И SKYRIM
Вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал в интервью Xbox: The Official Magazine, как разработка Fallout 4 повлияла на релиз Skyrim Special Edition. По словам руководителя студии, ремастер The Elder Scrolls V не увидел бы свет без постапокалиптической стрелялки RPG.
По словам Пита Хайста, первоначально студия решила перенести движок Skyrim на текущее поколение консолей, чтобы посмотреть, как она будет работать, прежде чем они начали работать над Fallout. Команда решила, что неплохо бы перенести и поддержку модов Fallout 4 в Skyrim на консолях, что и было сделано.
Тем не менее Хайнс обратил внимание, что Bethesda по-прежнему сфокусирована на новых проектах, и не собирается тратить ресурсы на переиздания. Ремастеры требуют времени, усилий и людских ресурсов. Поэтому Bethesda приняли решение не тратить время на вещи, которые они уже и так сделали, а потратить силы и время на что-то новое.
За пределами своей флагманской студии Bethesda сосредоточена над The Elder Scrolls: Legends, Prey, Quake Champions, а также поддерживает уже изданные DOOM, Dishonored 2 и The Elder Scrolls Online.