ВЫБОР В CYBERPUNK 2077
На протяжении многих лет CD Projekt RED продемонстрировала всего три игры (в частности, серию The Witcher), однако эти игры доказали, что разработчики действительно могут создать захватывающие истории, которые в значительной степени зависят от выбора игрока, от выбора, который не имеет правильных и неправильных решений, последствия которого могут проявиться в любой момент. Именно этого фанаты ждут и в Cyberpunk 2077.
Недавно в разговоре с польским YouTube-каналом arhn2eu главный дизайнер квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) раскрыл немаловажную деталь — за решениями, принятыми игроком, не обязательно сразу же последует какая-то реакция:
"Каждый выбор имеет последствия или даже несколько последствий. Ваши действия в каком-то из квестов могут повлиять на два или три других задания, которые также будут иметь последствия в долгосрочной перспективе".
Затем Вебер продолжил рассказывать о системе выборов и последствий подробнее, отметив тот факт, что не всегда будет понятно, какое решение является "хорошим" или "плохим". Филипп объясняет подобное геймдизайнерское решение стремлением разработчиков создать реалистичную историю: не всегда то, что вы считаете правильным, приводит к благоприятным исходам. Также это было сделано и для того, чтобы показать "зрелость" игры, причем показать ее не только насилием и сексом, но и через эмоции и мысли игроков:
Может быть, вы иногда думаете о чем-то, и вы решили, что это отличная идея. Однако может случиться так, что через какое-то время это решение приведет к серьезным последствиям, которых вы не ожидали, и вам придется c этим жить. Потому что — и это еще одна вещь, которая нам очень нравится — иногда последствия проявляются через пять часов, как и в реальной жизни. И тогда вы не сможете просто загрузить свою сохраненную игру, а сказать «ах, я просто сделаю по-другому». И вам придется дальше жить с последствиями того решения, но тем не менее они будут частью вашей истории. Как я думаю, именно так мы расскажем самую лучшую историю среди всех взрослых игр".