ПОДРОБНОСТИ FALLOUT 76
На QuakeCon 2018 прошла небольшая презентация Fallout 76 с главой Bethesda Тоддом Говардом (Todd Howard), а также разработчиками Джеффом Гардинером (Jeffery Gardiner) и Крисом Майерсом (Chris Myers). Команда подробно рассказала о системе перков, мутациях, системе PvP, постройке своего собственного лагеря и взаимодействии с игроками.
Мультипликационный трейлер, показанный в самом начале, был посвящен системе перков. Игроки, попавшие в мир Fallout 76, будут развивать своего персонажа с помощью сильно измененной системы S.P.E.C.I.A.L., в которой нужно будет использовать специальные карты умений. Вот её особенности:
- Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень, ему нужно прокачать одну из семи известных характеристик (сила, восприятие и остальные) на одно очко.
- После повышения характеристики, нужно взять одну карту умений, связанную с этой характеристикой. Если была прокачана сила, то и получить новую карту можно только в группе «Сила».
- Взятые карты умений можно улучшать до определенного уровня (у каждой карты он разный). Если вы взяли две одинаковых карты 1-го уровня, то их можно соединить и получить одну, но уже 2-го уровня.
- У каждой карты есть своя «стоимость». Например, у персонажа «Сила» прокачана на 7 очков: тогда он может экипировать одну карту за 3 очка и одну карту за 4 очка. С увеличением уровня карты меняется и стоимость.
- Карты можно в любой момент менять, но только если персонаж не в бою. Таким образом можно подстраиваться под свою команду.
Система создания внешности персонажа стала глубже и масштабнее. А вместе с ней появился фоторежим, который можно использовать во время игры. Благодаря ему можно будет запечатлеть крутой момент или просто сделать красивое фото с друзьями.
Разработчики из Bethesda также рассказали о системе PvP и вот самые важные детали:
- B Fallout 76 сила игрока по отношению к монстрам и другим игрокам рассчитывается по-разному, в PvP возможности игроков даже c очень разным снаряжением будут относительно близки. B теории игрок, вооруженный ножом, может убить персонажа в силовой броне.
- Если один игрок атакует другого, то наносимый им урон уменьшается. Если цель решить вступить в бой, то оба игрока будут наносить друг другу обычный уровень урона. Можно повесить на себя метку «пацифиста»: тогда ваш персонаж не может нанести урон другим игрокам.
- Ответный огонь в PvP считается согласием на вступление в бой. Метка убийцы вешается только в том случае, если один игрок убил другого без ответного огня.
- После убийства метка игрока-агрессора появится на карте и не пропадает ни при каких условия. Сам агрессор, напротив, перестает видеть метки других игроков. За голову агрессора назначается награда, она зависит от его уровня и выплачивается из собственных крышек игрока. Если жертва решить поохотиться на своего убийцу, то награда будет удвоена.
- За убийство другого игрока не выдается опыт или деньги. B случае гибели игрок теряет только хлам — не самый ценный ресурс, используемый для крафта и строительства. Можно вернуться к месту гибели и подобрать потерянное.
- После смерти игрок по умолчанию воскресает неподалеку oт Убежища 76. Можно выбрать для воскрешения любое другое место, где вы уже бывали, но за это придется заплатить сколько-то крышек.
- Ядерное оружие может начисто снести построенный игроком лагерь, но он просто и быстро восстанавливается. У игрока есть возможность быстро перенести весь лагерь на новое место.
- Текстового чата нет, зато есть два голосовых: общий для всех игроков на сервере и приватный для игроков, объединившихся в группу.
- Разработчики по-прежнему планирует реализовать приватные серверы c поддержкой модификаций.
Точная дата открытого бета-тестирования все еще не анонсирована, но уже известно, что в бету Fallout 76 можно будет поиграть в октябре.