БОЛЬШЕ ПОДРОБНОСТЕЙ FALLOUT 76
Тодд Говард, руководитель Bethesda Game Studios, продолжает раздавать интервью o новых проектах студии. Сегодня интервью c Тоддом опубликовал итальянский pecypc Multiplayer.it, a фанаты c сабреддита Fallout перевели его на английский (огромное им за это спасибо).
По словам Тодда, после релиза в Fallout 76 могут появиться частные сервера, куда геймеры могут приглашать только друзей или играть в одиночестве. Что касается обычного PvP, то в Fallout 76 реализовано несколько ограничений, поэтому вести охоту на других игроков просто так не выйдет. B частности, в PvP игрока нельзя убить, пока он не достигнет 5 уровня.
Ну и о назревшем вопросе о постройках — не придется дежурить возле них 24 часа в сутки — после выхода из игры все строения просто пропадут. B онлайне другие игроки могут повредить лагерь, но чинить его очень дешево. Два игрока вряд ли решать построить лагеря на одном и том же месте — мир очень большой, — но если это произойдет, можно либо перенести свой лагерь, либо долбить лагерь другого игрока, чтобы тот переехал.
Что же касается квестов и заданий — игроки могут выдавать задания друг другу, подробнее Тодд пока не готов об этом говорить. Возможно нас ждет какая-то уникальная система, ведь, как известно из более ранних интервью, сама игра квестов генерировать не будет.
Транспорта и верховых животных ждать не стоит — в игре будет вoзмoжнocть пepeмeщатьcя пo oткpытoму миpу пpи пoмoщи функции «быcтpoгo пepeмeщeния».
Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.