СУДЬБА PAINKILLER
Студия People Can Fly, прежде всего известная по шутерам Gears of War и Bulletstorm, но игра, которая принесла им тотальную известность вышла еще в далеком 2004 году. И, разумеется, речь о Painkiller — вот только сейчас исполнительный директор студии Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) считает, что на современном, переполненном рынке шутеров нет никакого смысла разрабатывать игру в этой вселенной.
Bo время недавнего интервью c Себастьяном, журналист DualShockers поинтересовался, не думали ли разработчики когда-нибудь переосмыслить Painkiller, если бы у них была такая возможность. К сожалению ответ Войцеховского был короток и носил отрицательный характер. Первая и очевидная причина такого заключается в том, что People Can Fly больше не владеет правами на серию. "Интеллектуальная собственность отошла к другим разработчикам, a они выпустили несколько игр, высасывая из франшизы все соки", — прокомментировал Себастьян.
B самой People Can Fly практически не осталось людей, работавших над первыми частями Painkiller. По оценке Войцеховского, во всей студии, возможно, найдется всего один человек, заставший те времена. Сейчас команда занимается собственными проектами: Bulletstorm и неанонсированной игрой для Square Enix.