ВНЕШНОСТЬ ПЕРСОНАЖА В MASS EFFECT
Если вы любите часами создавать внешность и телосложение персонажа в редакторе, то в Mass Effect: Andromeda он может вас немного разочаровать, так как доступных опций для кастомизации не так много. Например, нельзя изменять рост, вес и телосложение своего Первопроходца, и все изменения связаны только с лицом. Но хорошая новость заключается в том, что игроки могут загружать созданных персонажей, а также делится ими с другими игроками. Кроме того, можно скачать понравившейся пресет и использовать его. Во время создания персонажа есть раздел “импорт/экспорт”, которые и позволят делится и скачивать готовых персонажей.
Ну а пока журналисты из GameSpot развлекаются в редакторе персонажей, ребята из IGN уже провели сравнение графики на различных платформах: PC, PlayStation 4 Pro и Xbox One S. Что в этом сравнении забыл Xbox One S? Видимо, журналисты решили взять наиболее производительные на данный момент модели консолей. Так или иначе, в этом видео именно на Xbox One S картинка хуже всего. А изображения, выдаваемые PlayStation 4 Pro и PC, очень близки друг к другу, однако в некоторых сценах превосходство PC заметить проще: обычно это касается качества теней и проработки объектов.
Mass Effect Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 марта 2017 года.