АНОНС BALDUR'S GATE 3
В ходе PAX East студия Larian и ее основатель Свен Винке (Swen Vincke) представили продолжение легендарной серии классических RPG — Baldur’s Gate 3.
Во вступительном ролике нас знакомят со «свежевателями разума» иллитидами, заражающими узников головастиками-паразитами. Тварь постепенно пожирает мозг носителя, наделяет особыми способностями и через неделю превращает организм во взрослого иллитида.
Также Свен сыграл в Baldur’s Gate 3: теперь у нас есть целый час прохождения.
Вот, что стало известно в ходе презентации:
- Игра находится на пре-альфа стадии, что видно по различным сбоям во время демонстрации. Ранний доступ начнётся в ближайшие месяцы на PC и позже в Stadia. О консолях речь пока не идёт. Игра вряд ли появится на нынешнем поколении.
- BGIII делается на движке Divinity: Originial Sin 2. Мир более мрачный и основан на правилах Dungeons & Dragons 5-ой редакции. Действие происходит в сеттинге Forgotten Realms (Забытые Королевства)
- Сюжет Baldur’s Gate 3 не связан с предыдущими частями. Будет проработан режим для новичков в подобных играх.
- На старте доступны 9 рас, 6 классов (боец, рейнджер, разбойник, волшебник, клерик, колдун), 5 спутников. Персонажа можно создавать или выбрать из пула готовых героев.
- Задача героя найти лекарство, чтобы избавиться от растущего паразита. Наличие паразита позволит телепатически общаться с другими персонажами.
- У всех спутников будет проработанная история. Романтические отношения возможны со всеми спутниками, но завести их будет непросто.
- Персонаж может прыгать, толкать, бросать, отбегать на короткие дистанции, помогать подняться спутникам. Оружие (стрелы) можно поджигать, отравлять, наделять особыми свойствами.
- Команда состоит из четырёх персонажей, а не из шести, как в DOS2. Помимо одиночного режима, доступно коллективное прохождение до четырёх человек. Каждого персонажа ведёт отдельный игрок онлайн, либо можно играть вдвоём на разделённом экране. Группы можно делить.
- Доступны вид от третьего лица либо классическая для партийных игр изометрия. Во время общения камера показывает героев крупным планом.
- Боевая система будет проще, чем в DOS2 и основана на принципах Dungeons & Dragons 5-ой редакции. Сражения пошаговые. Появился шанс попадания. У героя нет очков действия, а есть полоска движения и действие (атака, заклинание, бонусное действие). Перед боем делается бросок для определения первого хода – противника или игрока. В течение своего хода можно действовать всеми доступными персонажами. Есть критические промахи с последствиями для персонажа. Множество боёв необязательные.
- Пошаговый режим можно включать и вне боя. Пригодится для карманных краж, обхода ловушек, разведки, внезапных атак.
- В Baldur’s Gate 3, как и в DOS2 будут легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, учитываются особенности местности (можно использовать преимущество и сбрасывать противников), объекты можно двигать (создавать лестницу из ящиков). Возможности взаимодействия с окружением будут очень проработанными.
- Мир бесшовный, подгрузки будут только при переходах в подземелья.
- Перед смертью персонажа делается спасбросок. Герой может стабилизироваться и выжить.
- Продолжительность игры — около 40 часов, с дополнительными заданиями — больше 100.
Релиз Baldur's Gate III состоится в раннем доступе в ближайшие месяцы, а релизная версия будет доступна на PC и Google Stadia.
Источник - Gametech