ГЕЙМПЛЕЙ GENERATION ZERO
На Gamescom 2018 разработчики из Avalanche Studios не только привезли играбельную демо-версию, но и поделились некоторыми подробностями касательно кооператива и противников.
Например, стало известно, что каждый противник существует в сессии игрока постоянно, пока не будет убит. Игровая система запоминает любые встречи с роботами и их последствия. Если игроки сбегут от врага, предварительно его ранив, то позже они могут встретить его с теми же шрамами. Система кажется немного похожей на систему Nemesis из Shadow of War — орки в ней возрождались, а на месте нанененных им ран появлялись шрамы.
Также разработчики рассказали о системе прогресса в кооперативе: во время кооперативных сессий любой прогресс, достигнутый игроками вместе, перенесётся в их индивидуальные кампании. Если же миссия у одного пользователя заблокирована, он может пройти её вместе с тем, кто её уже открыл. Тем не менее в одиночной кампании прогресс останется прежним, а миссия — недоступной.
Generation Zero выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 гoду.