КВЕСТЫ В CYBERPUNK 2077
Старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Филипп Вебер (Philipp Weber) рассказал o том, как в игре устроена система заданий. Если вкратце, то геймеров ждёт четыре уникальных типа заданий, каждый из которых детально проработан.
- Сюжетные задания рассказывают основную историю Cyberpunk 2077, и для достижения финала придётся выполнить большую часть подобных квестов. Часть из них можно будет пропустить.
- Побочные задания созданы на основе интересных идей, не вошедших в главную историю. Иногда y побочных заданий может быть определенная цель. Например, c их помощью разработчики знакомят игроков c новой локацией, раскрывают какую-то тому или рассказывают об определенном сообществе.
- Уличные истории — основной заработок V и способ получить репутацию. Такие миссии отчасти напоминают контракты, которые брал Геральт; в Cyberpunk 2077 их выдают фиксеры, живущие в каждом из районов Найти-Сити.
- Второстепенные квесты — короткие задания на пару минут, но с интересной историей.
Кроме того, все миссии в Cyberpunk 2077 создаются исключительно вручную. Никакой процедурной генерации или чего-то в этом духе в игре нет — только работа дизайнеров. При всём при этом задания можно провалить и последствия могут быть совершенно разными, но ни один из них не приведет игрока к завершению игры.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.