ЗОМБИ-РЕЖИМ В COD: WWII
В интервью изданию EDGE, учредители Sledgehammer Games Майкл Кондри и Глен Скофилд чуть больше рассказали о режимах в Call of Duty: WWII и дизайне многопользовательских карт.
Sledgehammer Games хотят с помощью дизайна многопользовательских карт добавить повествование через окружение. Благодаря интервью мы теперь знаем, что в мультиплеере, в отличии от одиночной кампании, будут сражения не только на Западном фронте, но и за его пределами.
Кроме того, они признались, что хотят, чтобы в зомби-режиме ощущался почерк создателей Dead Space. Как известно, основатели студии Sledgehammer Games, Майкл Кондри (Michael Condrey) и Глен Шофилд (Glen Schofield), занимали руководящие посты и в Visceral Games, принимая участие в создании игр серии Dead Space.
Что касается самого геймплея, то он в мультиплеере Call of Duty: WWII будет медленнее, но более обдуманным и стратегическим, так как в COD: WWII нет экзоскелетов и прыжков по стенам, что, соответственно, приведет к снижению темпа.
Call of Duty: WWII выйдет 3 ноября на PC, PS4 и Xbox One.