ЖУРНАЛИСТЫ И SEKIRO
Sekiro: Shadows Die Twice выходит уже завтра, и судя по первым обзорам, Хидэтака Миядзаки и его команда снова сделали хардкорный шедевр. На момент написания новости у проекта только положительные отзывы, а итоговая оценка остановилась на числе 90:
- Atomix — 95/100;
- PlayStation LifeStyle — 95/100;
- IGN — 95/100;
- Gameblog.fr — 90/100;
- Game Informer — 90/100;
- COGconnected — 88/100;
- Jeuxvideo.com — 85/100;
- JeuxActu — 85/100;
- Hardcore Gamer — 80/100;
- IGN Japan — 80/100.
Журналисты наповал хвалят сеттинг и атмосферу — разработчикам очень удачно удалось показать фантастический мир Японии, удачно совместивший самурайскую эстетику с миром демонов и духов. А вот насчет сложности мнения разделились: дни журналисты (например, IGN) называют ee попроще, чем игры серии Souls. Другие (GameInformer) считают, что Sekiro, напротив, сложнее. Обновленная боевая система, завязанную на парировании, также понравилась многим поигравшим, а стелс в отличие от большинства современных ААА-игр не чувствуется бесполезным.
Но и обошлось и без минусов, тут, правда, все гораздо обыденней — главным врагом в серии Souls всегда была камера, а в Sekiro этот геймплейный аспект решили не менять.
Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.