STATE OF DECAY 2: ПЕРВЫЕ ПОДРОББНОСТИ
IGN сообщает: разработчики из Undead Labs сделают мир игры State of Decay 2 значительно больше, чем в оригинальной игре 2013 года. Он будет превосходить как размерами, так и количеством контента, его насыщенностью и разнообразием.
В игре не будет прямого PvP и игроки не смогут нападать на базы других игроков, но Стрейн обещает, что будет множество других способов, которыми другие игроки смогут причинить вам вред другим игрокам. Например, игроки могут целенаправленно привести орду зомби на вашу базу или случайно убить важного для вашей истории NPC.
Наконец, разработчики рассказали, что игроки-люди не обязаны все время держаться вместе. Джефф говорит, что группа легко может разделяться: например, часть группы может пойти потрошить ближайший супермаркет, а другие игроки в этом время отправятся на поиски достаточно большой машины, на которой можно отвезти добычу на базу.
Коснулся Стрейн и технической части игры. State of Decay 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4, поэтому игроков ждет серьезное улучшение качества картинки в игре. Стоит ожидать большую проработку окружающей среды и освещения, внимание к деталями и качество теней. Первую игру делали на технологии CryEngine. UE4 дал разработчикам больше возможностей для игры, а также упростил разработку, т.к. работать с ним на порядок легче.
State of Decay 2 была анонсирована на E3 2016 и выйдет на Xbox One и PC.