РАЗРАБОТКА KING'S BOUNTY II
1C Entertainment опубликовала первый видеодневник разработки King's Bounty II, в котором команда создателей знакомит аудиторию с проектом.
В ролике нам рассказывают об основных особенностях игры, в том числе об изучении мира с видом от третьего лица — на выбор будет четыре протагониста, каждый из которых будет отличаться набором умений и предысторией. К тому же в игре будет реализована так называемая система «Идеалов». Все навыки и способности героев привязаны к одной из четырех систем мировоззрения: искусность, сила, анархия и порядок, которые отображают склонности персонажа и его подход к решению проблем. Таким образом, прокачка главного героя влияет как на его характер, так и на сюжет.
Бои же, в отличие от оригинальных игр, будут проходить на аренах с полностью трехмерным ландшафтом, причем он будет влиять на ход сражения. Также в King's Bounty II будет новая система снабжения с возможностью взять только определённое количество тех или иных воинов — например, копейщиков в отряде может быть не больше 12.
Судя по ролику, опасения фанатов подтвердились: King's Bounty II не имеет с оригинальной игрой почти ничего общего.
Релиз King’s Bounty II запланирован на 2020 год для PC, PS4 и Xbox One.