ГРИНД В MASS EFFECT: ANDROMEDA
В Dragon Age: Inquisition побочные квесты в основном не радовали: сбор предметов или схватки с медведями за их шкуры довольно быстро приедались и почти любое задание превращалось в скучный гринд. Но, как утверждает PC Gamer, это не относится к Mass Effect: Andromeda — по словам Фабриса Кондоминаса, продюсера игры, в побочных заданиях действительно будет смысл. Разработчики учли не только неудачный опыт Dragon Age: Inquisition, но и обратили внимание на реализацию побочных заданий в других играх — в частности, Фабрис упоминает серию The Witcher.
К сожалению, действительно новой информации в материале PC Gamer очень мало. В основном BioWare подтверждали уже известные фанатам данные: множество планет, больше десяти хабов, никакого глобального врага (вроде Жнецов), разнообразные головоломки — все это мы уже видели и слышали.
Mass Effect Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 марта 2017 года.