ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ MONSTER HUNTER
Вице-президент по цифровым платформам и маркетингу CAPCOM Уильям Яги-Бэкон (William Yagi-Bacon) на форуме объяснил почему для Monster Hunter: World на PC необходим хороший процессор.
По его словам, во время прохождения происходит очень сложный технический процесс, из-за которого может уменьшаться производительность. Monster Hunter World работает на эксклюзивном для серии движке — MT Framework, благодаря которому прошлые игры в серии могли использовать несколько ядер/потоков процессора. По словам разработчиков, этот движок существует уже очень давно и распределяет все процессы игры по ядрам и потокам, таким образом балансируя нагрузку. Но есть одна проблема — Monster Hunter: World во время прохождения загружает весь уровень в память. И при этом игра на этом загруженном уровне постоянно отслеживает движение и другие действия монстров, состояние здоровья, изменения окружающей среды/объектов, вычисляет обнаружение столкновений и физическую симуляцию, а также множество других фоновых данных.
Также стоит заметить, что при таких проблемах с производительностью, в игре используется защита Denuvo, которая создаёт дополнительные проблемы для процессора.
Monster Hunter: World выходит на PC 9 августа.