greenkeys.ru

Демо-версия Cyberpunk 2077 продемонстрировала систему разрушения окружающей среды при боевых действиях: пули пробивали отверстия и сбивали кусочки бетона по краям стен. Возможно, вам интересно, сколько будет разрушений в финальной игре — по-видимому, люди в CD Projekt также пытаются найти ответ и для себя. Вот что говорит об этом левел-дизайнер польской студии Майлз Тост (Miles Tost):

"Мы пытаемся увеличить интерактивность мира, добавляя детали с физической стороны. Игра будет очень "физической" — ждите много разрушений. Вы можете увидеть это в демо, когда вы находитесь в зоне мусорщиков, и стреляете в столбы, а они начинают рушиться".

Большего всего разрушения показывается в начальной перестрелке, особенно когда битва проходит между двумя комнатами и противники обменивается выстрелами через стену. Это классный сценарий для демонстрации, и это может появится в конечном геймплее, но команда все еще решает, как заставить это работать на железе похуже.

"У каждой платформы ограниченная производительность", — говорит  Майлз IGN. "Если вы думаете об этом, как разработчик, за счет чего вы хотите улучшить эту производительность? Вы хотите иметь больше NPC? Вы хотите заполнить большое пространство города? Или вы хотите, чтобы среда была более разрушаемой? Вы хотите, чтобы освещение было лучше, или вы хотите иметь более сложный ИИ?"

Согласно разговору на Gamescom (переведенном на Reddit), студия также указывает на летающие автомобили как на еще одну значительную проблему ограничения, сравнимую с разрушаемыми средами с точки зрения нагрузки, которую она налагает на железо. CD Projekt заявила на E3, что летающие автомобили не могут быть задействованы игроками, хотя студия все еще работает над этим, так что, возможно, в финальной версии игры возможность полетать над Найт-Сити все-таки появится.

Но, как сообщила команда Gamescom, летающие автомобили могут означать отсутствие разрушаемых сред или наоборот. Или мы не увидим ни того, ни другого, если какая-то другая функция будет считаться более важной использованием для использования системных ресурсов. Зато теперь понятно, что надпись "this is a work in progress" в геймплее была написана не просто так.

Дата релиза Cyberpunk 2077 так и не объявлена, и, похоже, игре еще предстоит пройти долгий путь. Считайте это напоминанием о том, что все увиденнное и услышанное по-прежнему подвержено изменениям (например, несколько луж будут в других местах).

РАЗРУШАЕМОСТЬ В CYBERPUNK 2077

553
0
31 августа 2018

Демо-версия Cyberpunk 2077 продемонстрировала систему разрушения окружающей среды при боевых действиях: пули пробивали отверстия и сбивали кусочки бетона по краям стен. Возможно, вам интересно, сколько будет разрушений в финальной игре — по-видимому, люди в CD Projekt также пытаются найти ответ и для себя. Вот что говорит об этом левел-дизайнер польской студии Майлз Тост (Miles Tost):

"Мы пытаемся увеличить интерактивность мира, добавляя детали с физической стороны. Игра будет очень "физической" — ждите много разрушений. Вы можете увидеть это в демо, когда вы находитесь в зоне мусорщиков, и стреляете в столбы, а они начинают рушиться".

Большего всего разрушения показывается в начальной перестрелке, особенно когда битва проходит между двумя комнатами и противники обменивается выстрелами через стену. Это классный сценарий для демонстрации, и это может появится в конечном геймплее, но команда все еще решает, как заставить это работать на железе похуже.

"У каждой платформы ограниченная производительность", — говорит  Майлз IGN. "Если вы думаете об этом, как разработчик, за счет чего вы хотите улучшить эту производительность? Вы хотите иметь больше NPC? Вы хотите заполнить большое пространство города? Или вы хотите, чтобы среда была более разрушаемой? Вы хотите, чтобы освещение было лучше, или вы хотите иметь более сложный ИИ?"

Согласно разговору на Gamescom (переведенном на Reddit), студия также указывает на летающие автомобили как на еще одну значительную проблему ограничения, сравнимую с разрушаемыми средами с точки зрения нагрузки, которую она налагает на железо. CD Projekt заявила на E3, что летающие автомобили не могут быть задействованы игроками, хотя студия все еще работает над этим, так что, возможно, в финальной версии игры возможность полетать над Найт-Сити все-таки появится.

Но, как сообщила команда Gamescom, летающие автомобили могут означать отсутствие разрушаемых сред или наоборот. Или мы не увидим ни того, ни другого, если какая-то другая функция будет считаться более важной использованием для использования системных ресурсов. Зато теперь понятно, что надпись "this is a work in progress" в геймплее была написана не просто так.

Дата релиза Cyberpunk 2077 так и не объявлена, и, похоже, игре еще предстоит пройти долгий путь. Считайте это напоминанием о том, что все увиденнное и услышанное по-прежнему подвержено изменениям (например, несколько луж будут в других местах).

Оставьте комментарий первым
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Уже доступно
Farming Simulator 25

Игра «Симулятор фермы 25» приглашает в приятную сельскую жизнь, в одиночку или в совместной игре. Хозяин здесь вы!

-15%
1950 ₽ 1657 ₽
НАБОРЫ
Набор недорогих инди-игр
Новый набор уже доступен в нашем магазине! Заплатите 80 ₽ и получите набор из 8 игр для Steam!
Уже доступно
Horizon Zero Dawn Remastered

Оцените реинкарнацию популярной игры Horizon Zero Dawn™ с новой потрясающей графикой и расширенными игровыми возможностями. В далеком будущем хозяевами Земли стали гигантские машины, а уцелевшие племена людей борются за выживание среди заросш...

3999 ₽
НАБОРЫ
Первый набор
Представляем первый набор из 8-игр Steam общей стоимостью 2348 ₽ по РРЦ или 607 ₽ по отдельности в нашем магазине! Купите этот набор сейчас и сэкономьте 92%.
Уже доступно
Forgive Me Father 2

Отправьтесь в путешествие по самым мрачным кошмарам, чтобы вернуть себе рассудок. Пробивайтесь через орды одержимых врагов, разблокируйте арсенал смертоносного оружия и потусторонних способностей и приготовьтесь встретиться с еще большей лавкрафтов...

-5%
880 ₽ 836 ₽
Уже доступно
DRAGON BALL: Sparking! ZERO

DRAGON BALL: Sparking! ZERO — продолжение легендарной серии Budokai Tenkaichi с уникальными механиками и динамичным игровым процессом. Овладейте невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL!

4999 ₽
Уже доступно
Sky Oceans: Wings for Hire

Sky Oceans: Wings For Hire — это дань классическим японским ролевым играм (JRPG)! Действие разворачивается в открытых небесах, где вас ждут захватывающие пошаговые воздушные бои. Вы играете за капитана, объединяя команду разношёрстных воздушн...

-20%
880 ₽ 704 ₽
Уже доступно
Until Dawn

В игре "Дожить до рассвета", воссозданной и улучшенной для ПК, вы сможете вновь погрузиться в захватывающий кровавый хоррор, в котором жизнь и смерть зависят от каждого принятого решения.

5499 ₽
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе последних новостей, узнайвайте первыми о новых поступлениях и акциях.

Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Комментарии 0
ПО ДАТЕ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
Правила публикации