greenkeys.ru

Демо-версия Cyberpunk 2077 продемонстрировала систему разрушения окружающей среды при боевых действиях: пули пробивали отверстия и сбивали кусочки бетона по краям стен. Возможно, вам интересно, сколько будет разрушений в финальной игре — по-видимому, люди в CD Projekt также пытаются найти ответ и для себя. Вот что говорит об этом левел-дизайнер польской студии Майлз Тост (Miles Tost):

"Мы пытаемся увеличить интерактивность мира, добавляя детали с физической стороны. Игра будет очень "физической" — ждите много разрушений. Вы можете увидеть это в демо, когда вы находитесь в зоне мусорщиков, и стреляете в столбы, а они начинают рушиться".

Большего всего разрушения показывается в начальной перестрелке, особенно когда битва проходит между двумя комнатами и противники обменивается выстрелами через стену. Это классный сценарий для демонстрации, и это может появится в конечном геймплее, но команда все еще решает, как заставить это работать на железе похуже.

"У каждой платформы ограниченная производительность", — говорит  Майлз IGN. "Если вы думаете об этом, как разработчик, за счет чего вы хотите улучшить эту производительность? Вы хотите иметь больше NPC? Вы хотите заполнить большое пространство города? Или вы хотите, чтобы среда была более разрушаемой? Вы хотите, чтобы освещение было лучше, или вы хотите иметь более сложный ИИ?"

Согласно разговору на Gamescom (переведенном на Reddit), студия также указывает на летающие автомобили как на еще одну значительную проблему ограничения, сравнимую с разрушаемыми средами с точки зрения нагрузки, которую она налагает на железо. CD Projekt заявила на E3, что летающие автомобили не могут быть задействованы игроками, хотя студия все еще работает над этим, так что, возможно, в финальной версии игры возможность полетать над Найт-Сити все-таки появится.

Но, как сообщила команда Gamescom, летающие автомобили могут означать отсутствие разрушаемых сред или наоборот. Или мы не увидим ни того, ни другого, если какая-то другая функция будет считаться более важной использованием для использования системных ресурсов. Зато теперь понятно, что надпись "this is a work in progress" в геймплее была написана не просто так.

Дата релиза Cyberpunk 2077 так и не объявлена, и, похоже, игре еще предстоит пройти долгий путь. Считайте это напоминанием о том, что все увиденнное и услышанное по-прежнему подвержено изменениям (например, несколько луж будут в других местах).

РАЗРУШАЕМОСТЬ В CYBERPUNK 2077

673
0
31 августа 2018

Демо-версия Cyberpunk 2077 продемонстрировала систему разрушения окружающей среды при боевых действиях: пули пробивали отверстия и сбивали кусочки бетона по краям стен. Возможно, вам интересно, сколько будет разрушений в финальной игре — по-видимому, люди в CD Projekt также пытаются найти ответ и для себя. Вот что говорит об этом левел-дизайнер польской студии Майлз Тост (Miles Tost):

"Мы пытаемся увеличить интерактивность мира, добавляя детали с физической стороны. Игра будет очень "физической" — ждите много разрушений. Вы можете увидеть это в демо, когда вы находитесь в зоне мусорщиков, и стреляете в столбы, а они начинают рушиться".

Большего всего разрушения показывается в начальной перестрелке, особенно когда битва проходит между двумя комнатами и противники обменивается выстрелами через стену. Это классный сценарий для демонстрации, и это может появится в конечном геймплее, но команда все еще решает, как заставить это работать на железе похуже.

"У каждой платформы ограниченная производительность", — говорит  Майлз IGN. "Если вы думаете об этом, как разработчик, за счет чего вы хотите улучшить эту производительность? Вы хотите иметь больше NPC? Вы хотите заполнить большое пространство города? Или вы хотите, чтобы среда была более разрушаемой? Вы хотите, чтобы освещение было лучше, или вы хотите иметь более сложный ИИ?"

Согласно разговору на Gamescom (переведенном на Reddit), студия также указывает на летающие автомобили как на еще одну значительную проблему ограничения, сравнимую с разрушаемыми средами с точки зрения нагрузки, которую она налагает на железо. CD Projekt заявила на E3, что летающие автомобили не могут быть задействованы игроками, хотя студия все еще работает над этим, так что, возможно, в финальной версии игры возможность полетать над Найт-Сити все-таки появится.

Но, как сообщила команда Gamescom, летающие автомобили могут означать отсутствие разрушаемых сред или наоборот. Или мы не увидим ни того, ни другого, если какая-то другая функция будет считаться более важной использованием для использования системных ресурсов. Зато теперь понятно, что надпись "this is a work in progress" в геймплее была написана не просто так.

Дата релиза Cyberpunk 2077 так и не объявлена, и, похоже, игре еще предстоит пройти долгий путь. Считайте это напоминанием о том, что все увиденнное и услышанное по-прежнему подвержено изменениям (например, несколько луж будут в других местах).

Оставьте комментарий первым
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Уже доступно
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Взгляните на Сиродил по-новому, приобретя The Elder Scrolls IV: Oblivion™ Remastered, где вас ждут обновленная графика и доработанный игровой процесс.

-10%
3999 ₽ 3599 ₽
Уже доступно
Beholder: Conductor

Спин-офф серии Beholder. Станьте кондуктором поезда: контролируйте пассажиров, сообщайте об инцидентах и выполняйте важные поручения от Министерства, секретность которых зависит только от вашей лояльности. И помните: успех вашей миссии важен для ва...

520 ₽
Оформите предзаказ
DOOM: The Dark Ages

DOOM: The Dark Ages — зрелищное сказание о Палаче Рока и его ярости, раскрывающее предысторию DOOM (2016) и DOOM Eternal. Игроки вновь наденут броню Палача Рока и прольют кровь демонов в средневековой в...

5499 ₽
Уже доступно
Commandos: Origins

ВНИМАНИЕ! Вы получили приказ выполнить миссию, от которой зависит судьба всего мира. Проследите за созданием легендарного элитного боевого отряда времен Второй мировой в игре Commandos: Origins. Долгожданное продолжение серии Commandos позволит вам...

2799 ₽
Уже доступно
The Last of Us™ Part II Remastered

Погрузитесь в мир игры, удостоенной более 300 наград «Игра года»: теперь и на ПК! Окунитесь в историю Элли и Эбби с обновленной графикой, новыми игровыми режимами (например, «Без возврата» в стиле «роглайк») и др...

-20%
4499 ₽ 3599 ₽
Ранний доступ
Odinfall

Ragnarok был только началом… конца! Odinfall — это рогалик в стиле викингов с twin-stick шутером. Прорубайте себе путь через процедурно генерируемые уровни, улучшайте своего персонажа, м...

-10%
490 ₽ 441 ₽
Уже доступно
Dragonkin: The Banished

Драконья угроза снова нависла над нами. Легендарные герои восстают против легионов из глубин. Приручайте своих дракончиков, создавайте уникальные мощные постройки с помощью Ancestral Grid, расширяйте свой город и уничтожайте драконов!

-20%
1999 ₽ 1599 ₽
Уже доступно
Kingdom Come: Deliverance II

Захватывающий сюжетный ролевой экшен с богатым открытым миром, действие которого разворачивается в Европе XV века. Взгляните на средневековую жизнь глазами молодого Индржиха, отправившись в путешествие эпического масштаба.

-10%
4599 ₽ 4139 ₽
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе последних новостей, узнайвайте первыми о новых поступлениях и акциях.

Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Комментарии 0
ПО ДАТЕ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
Правила публикации