РАЗРУШАЕМОСТЬ В CYBERPUNK 2077
Демо-версия Cyberpunk 2077 продемонстрировала систему разрушения окружающей среды при боевых действиях: пули пробивали отверстия и сбивали кусочки бетона по краям стен. Возможно, вам интересно, сколько будет разрушений в финальной игре — по-видимому, люди в CD Projekt также пытаются найти ответ и для себя. Вот что говорит об этом левел-дизайнер польской студии Майлз Тост (Miles Tost):
"Мы пытаемся увеличить интерактивность мира, добавляя детали с физической стороны. Игра будет очень "физической" — ждите много разрушений. Вы можете увидеть это в демо, когда вы находитесь в зоне мусорщиков, и стреляете в столбы, а они начинают рушиться".
Большего всего разрушения показывается в начальной перестрелке, особенно когда битва проходит между двумя комнатами и противники обменивается выстрелами через стену. Это классный сценарий для демонстрации, и это может появится в конечном геймплее, но команда все еще решает, как заставить это работать на железе похуже.
"У каждой платформы ограниченная производительность", — говорит Майлз IGN. "Если вы думаете об этом, как разработчик, за счет чего вы хотите улучшить эту производительность? Вы хотите иметь больше NPC? Вы хотите заполнить большое пространство города? Или вы хотите, чтобы среда была более разрушаемой? Вы хотите, чтобы освещение было лучше, или вы хотите иметь более сложный ИИ?"
Согласно разговору на Gamescom (переведенном на Reddit), студия также указывает на летающие автомобили как на еще одну значительную проблему ограничения, сравнимую с разрушаемыми средами с точки зрения нагрузки, которую она налагает на железо. CD Projekt заявила на E3, что летающие автомобили не могут быть задействованы игроками, хотя студия все еще работает над этим, так что, возможно, в финальной версии игры возможность полетать над Найт-Сити все-таки появится.
Но, как сообщила команда Gamescom, летающие автомобили могут означать отсутствие разрушаемых сред или наоборот. Или мы не увидим ни того, ни другого, если какая-то другая функция будет считаться более важной использованием для использования системных ресурсов. Зато теперь понятно, что надпись "this is a work in progress" в геймплее была написана не просто так.
Дата релиза Cyberpunk 2077 так и не объявлена, и, похоже, игре еще предстоит пройти долгий путь. Считайте это напоминанием о том, что все увиденнное и услышанное по-прежнему подвержено изменениям (например, несколько луж будут в других местах).