greenkeys.ru

Демо-версия Cyberpunk 2077 продемонстрировала систему разрушения окружающей среды при боевых действиях: пули пробивали отверстия и сбивали кусочки бетона по краям стен. Возможно, вам интересно, сколько будет разрушений в финальной игре — по-видимому, люди в CD Projekt также пытаются найти ответ и для себя. Вот что говорит об этом левел-дизайнер польской студии Майлз Тост (Miles Tost):

"Мы пытаемся увеличить интерактивность мира, добавляя детали с физической стороны. Игра будет очень "физической" — ждите много разрушений. Вы можете увидеть это в демо, когда вы находитесь в зоне мусорщиков, и стреляете в столбы, а они начинают рушиться".

Большего всего разрушения показывается в начальной перестрелке, особенно когда битва проходит между двумя комнатами и противники обменивается выстрелами через стену. Это классный сценарий для демонстрации, и это может появится в конечном геймплее, но команда все еще решает, как заставить это работать на железе похуже.

"У каждой платформы ограниченная производительность", — говорит  Майлз IGN. "Если вы думаете об этом, как разработчик, за счет чего вы хотите улучшить эту производительность? Вы хотите иметь больше NPC? Вы хотите заполнить большое пространство города? Или вы хотите, чтобы среда была более разрушаемой? Вы хотите, чтобы освещение было лучше, или вы хотите иметь более сложный ИИ?"

Согласно разговору на Gamescom (переведенном на Reddit), студия также указывает на летающие автомобили как на еще одну значительную проблему ограничения, сравнимую с разрушаемыми средами с точки зрения нагрузки, которую она налагает на железо. CD Projekt заявила на E3, что летающие автомобили не могут быть задействованы игроками, хотя студия все еще работает над этим, так что, возможно, в финальной версии игры возможность полетать над Найт-Сити все-таки появится.

Но, как сообщила команда Gamescom, летающие автомобили могут означать отсутствие разрушаемых сред или наоборот. Или мы не увидим ни того, ни другого, если какая-то другая функция будет считаться более важной использованием для использования системных ресурсов. Зато теперь понятно, что надпись "this is a work in progress" в геймплее была написана не просто так.

Дата релиза Cyberpunk 2077 так и не объявлена, и, похоже, игре еще предстоит пройти долгий путь. Считайте это напоминанием о том, что все увиденнное и услышанное по-прежнему подвержено изменениям (например, несколько луж будут в других местах).

РАЗРУШАЕМОСТЬ В CYBERPUNK 2077

603
0
31 августа 2018

Демо-версия Cyberpunk 2077 продемонстрировала систему разрушения окружающей среды при боевых действиях: пули пробивали отверстия и сбивали кусочки бетона по краям стен. Возможно, вам интересно, сколько будет разрушений в финальной игре — по-видимому, люди в CD Projekt также пытаются найти ответ и для себя. Вот что говорит об этом левел-дизайнер польской студии Майлз Тост (Miles Tost):

"Мы пытаемся увеличить интерактивность мира, добавляя детали с физической стороны. Игра будет очень "физической" — ждите много разрушений. Вы можете увидеть это в демо, когда вы находитесь в зоне мусорщиков, и стреляете в столбы, а они начинают рушиться".

Большего всего разрушения показывается в начальной перестрелке, особенно когда битва проходит между двумя комнатами и противники обменивается выстрелами через стену. Это классный сценарий для демонстрации, и это может появится в конечном геймплее, но команда все еще решает, как заставить это работать на железе похуже.

"У каждой платформы ограниченная производительность", — говорит  Майлз IGN. "Если вы думаете об этом, как разработчик, за счет чего вы хотите улучшить эту производительность? Вы хотите иметь больше NPC? Вы хотите заполнить большое пространство города? Или вы хотите, чтобы среда была более разрушаемой? Вы хотите, чтобы освещение было лучше, или вы хотите иметь более сложный ИИ?"

Согласно разговору на Gamescom (переведенном на Reddit), студия также указывает на летающие автомобили как на еще одну значительную проблему ограничения, сравнимую с разрушаемыми средами с точки зрения нагрузки, которую она налагает на железо. CD Projekt заявила на E3, что летающие автомобили не могут быть задействованы игроками, хотя студия все еще работает над этим, так что, возможно, в финальной версии игры возможность полетать над Найт-Сити все-таки появится.

Но, как сообщила команда Gamescom, летающие автомобили могут означать отсутствие разрушаемых сред или наоборот. Или мы не увидим ни того, ни другого, если какая-то другая функция будет считаться более важной использованием для использования системных ресурсов. Зато теперь понятно, что надпись "this is a work in progress" в геймплее была написана не просто так.

Дата релиза Cyberpunk 2077 так и не объявлена, и, похоже, игре еще предстоит пройти долгий путь. Считайте это напоминанием о том, что все увиденнное и услышанное по-прежнему подвержено изменениям (например, несколько луж будут в других местах).

Оставьте комментарий первым
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Уже доступно
Бессмертный. Сказки Старой Руси

В Бессмертном сочетаются особенности карточной коллекционной игры, рогалика и элементы пошаговой стратегии. Собирайте уникальную колоду карт, находите необычные диковинки, пройдите путь каждого из четырех героев и спасите Белосветье!

999 ₽
Ранний доступ
VOIN

В этом слэшере от первого лица, появившемся благодаря усилиям одного разработчика, вам предстоит уничтожать орды врагов, исследовать миры тёмного фэнтези, находить мощное снаряжение и сражаться с боссами, чтобы очистить всё от скверны.

-5%
599 ₽ 569 ₽
Ранний доступ
Astrometica

Astrometica - это увлекательная игра о выживании в космосе. Вам нужно использовать свои навыки и инструменты, чтобы остаться в живых. Вас ждет множество испытаний, и вам нужно бороться, чтобы выжить. Вам также нужно построить новую базу в космосе.<...

670 ₽
Уже доступно
Uncle Chop's Rocket Shop

Uncle Chop's Rocket Shop—всё, что нужно от roguelite-симулятора ремонта космических кораблей! Проснулись—на работу, поремонтировали, нашли друзей и врагов, заплатили А.Р.Е.Н.Д.У., улучшили гараж, задумались о бренности бытия, а даль...

-5%
710 ₽ 674 ₽
Уже доступно
Mythwrecked: Ambrosia Island

После кораблекрушения вы очнулись на затерянном мифическом острове. В роли путешественницы Алекс подружитесь с забытыми греческими богами и верните им память. Исследуя остров, заведите друзей, разгадайте тайну и спасите богов.

880 ₽
Уже доступно
Sin Slayers: Reign of The 8th

Семь смертных грехов. А вы слышали о восьмом? Погрузитесь в безумие в Sin Slayers, RPG Roguelite, где вам предстоит решить, сколько греха вы готовы нести, чтобы изменить мир. Соберите отряд порочных авантюристов, убивайте и грабьте, чтобы изгнать н...

-30%
499 ₽ 349 ₽
Уже доступно
W.A.N.D. Project

Рогалик с уникальной системой заклинаний. Комбинируйте магические элементы и создавайте мощные заклинания. Защищайте Токио от монстров с помощью магии и рефлексов.

-11%
899 ₽ 799 ₽
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе последних новостей, узнайвайте первыми о новых поступлениях и акциях.

Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Комментарии 0
ПО ДАТЕ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
Правила публикации