БОЕВАЯ СИСТЕМА FINAL FANTASY VII REMAKE
Ремейк Final Fantasy VII начинает потихоньку обрастать подробностями, в частности относящимися к боевой системе. Ещё в прошлом году многие издания писали о том, что Тэцуя Номура нашел идеальную боевую систему для Final Fantasy VII Remake, и она, как выяснилось, будет вовсе не ATB (от англ. Active Time Battle - сражение с периодами активности).
В интервью японскому изданию Famitsu, Тэцуя Номура рассказал, что в Final Fantasy VII Remake боевая система будет основана не на командах, а на экшен-схватках. Другими словами вы можете уклоняться от атак привет DS, а также использовать укрытия. Укрытия, к слову, необязательны и можно обойтись без них. Первый босс в ремейке Final Fantasy VII, к примеру, имеет большое количество разрушительных атак, которых не было в оригинальной игре, поэтому бои стали намного зрелищнее, ведь теперь приходится активно перемещаться по области сражения.
Подходит ли такая боевая система Final Fantasy VII? Узнать это пока не представляется возможности: дата выхода игры до сих пор держится в тайне. Final Fantasy VII Remake разрабатывается на Unreal Engine 4 и будет выходить эпизодами. Релиз подтвержден только для PS4.