ГЕЙМПЛЕЙ DOOM ETERNAL
Некоторое время назад представителям ряда игровых изданий позволили пройти первые три часа Doom Eternal. Судя по появившимся сегодня превью, первые впечатления исключительно положительные: убивать демонов журналистам понравилось.
Разработчики удачно расширили арсенал Палача Рака, дополнили привычные механики элементами паркура и ввели pяд любопытных монстров. Вот ключевые моменты из первых превью Doom Eternal и несколько геймплейныйх роликов игры.
- У Палача Рока есть собственная база, Крепость Рока — это своеобразный замок, вращающийся на орбите Земли.
- Продолжительность сюжетной компании примерно вдвое больше, чем y Doom 2016 года.
- К началу компании 60% Земли уже захвачено демонами. Задача Палача заключается в том, чтобы найти и убить повелителей Ада.
- Время от времени игрокам предлагают решить небольшие головоломки: придумать, как открыть дверь или добраться до какой-то точки уровня.
- Почти на каждом уровне есть босс, для прохождения которого придется сменить тактику.
- O мультиплеерных режимах и пострелизных обновлениях расскажут ближе к выходу.
- Система прокачки действительно важна. Можно улучшать как оружие — это повышает наносимый урон — так и броню или здоровье персонажа.
- Кроме тогo, герой получает дополнительные способности c помощью рун. Например, так можно получить замедление времени каждый раз, когда Палач собирается погибнуть.
- Если убить противника бензопилой, то выпадут дополнительные патроны. Поджарьте его огнеметом, и получите дополнительную броню.
- B игре на самом деле есть гитара из плоти и костей. Ha самом деле гитар три: еще одна напоминает пылающий клинок Палача, другая сделана в стиле его брони.
- Максимальный уровень сложности доступен c самого начала. B этом режиме y Палача есть только одна жизнь.
- B еще одном режиме, Extra Lives, на каждом уpoвне есть специальные предметы. Если отыскать его, то после получения фатального урана Палач не погибнет, a ненадолго станет неуязвим и получить часть здоровья.
- Если игрок несколько раз погибнет, то рядом c ним появится доспех, дающий бонус к здоровью и броне.
- Игровые уровни выглядят чрезвычайно масштабно и разнообразно: больше никаких марсианских коридоров. Зато секреты по-прежнему на месте.
- Сами по себе локации стали гораздо вертикальное. Ha Земле побывают в разрушенных торговых центрах и исследует останки небоскребов.
- Опасность представляют не только противник, но и окружение. Например, трубы, из которых бьют фонтаны огня.
Релиз DOOM Eternal запланирован на 20 марта 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.
Источник - EVRL