ГРАФИКА В BATTLEFIELD V
До этого времени мы точно знали, что Metro Exodus будет первым проектом, который будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени. И хотя есть намеки на то, что Final Fantasy XV может также поддерживать его через Vulkan, комнад немецкого издания PCGamesHardware обнаружила намеки на эту технологию в Battlefield V.
PCGamesHardware воспользовалось консольной командой "Render.DrawScreenInfo 1" в альфа-версии Battlefield V. Эта команда позволяет увидеть большую часть технических подробностей о проекте. В частности, журналисты обнаружили показатель "Raytrace" (трассировка лучей).
DICE официально ничего не сообщила о поддержке трассировки лучей в Battlefield V, хотя теперь мы не будем удивлены, если Nvidia объявит эту новую функцию во время своего предстоящей выставки Gamescom 2018 или в ходе пресс-конференции Nvidia.