РЕМЕЙК FINAL FANTASY 7
Руководитель разработки ремейка культовой ролевой игры Final Fantasy VII Тецуя Номура дал интервью японскому журналу Dengeki PlayStation, в котором рассказал, что компания Square Enix сможет поделиться какими-то новостями до тех пор, пока не выйдут крупные игры японского отдела, вроде World of Final Fantasy и долгожданной Final Fantasy XV.
Гейм-директор также напомнил, что в 2017 году оригинальной Final Fantasy VII исполняется двадцать лет, Square Enix наверняка покажет по этому поводу что-то особенно интересное.
Тэцуя Номура высказался и по поводу боевой системы ремейка Final Fantasy VII.. Как уже было показано в видео, она стала экшеновой и куда более зрелищной, но осталось немало людей, желающих получить игру с классической ATB. Номура заверил фанатов, что разработчики непременно объяснят все тонкости новой боевой системы, которая, действительно, заметно отличается от оригинала. Руководитель разработки уверен, что новая боевая система понравится как новичкам, так и преданным фанатам Final Fantasy VII.
В июне разработчик объяснил, что до выхода Final Fantasy VII Remake, разделенного на три эпизода размером с полноценную игру каждый, еще очень далеко, но создание продвигается «согласно намеченному плану».