ПОДРОБНОСТИ DAYS GONE
Мы уже знаем, что в Days Gone нет выбора уровня сложности, но это не значит, что играть будет просто. Один из разработчиков студии Bend в шоу Джеффа Кейли рассказал о реализации сложности в мире, населённом Фрикерами — местными зомби.
В Days Gone сложность будет создавать не только нехватка боеприпасов, но и шум от выстрелов. Мир Days Gone, по словам разработчика, полон хищных созданий, которые не только атакуют, но и ищут игрока. Таким образом, чем больше шума мы производим, тем больше внимания это привлечёт. А внимание — это то, чего игрок хочет в Days Gone меньше всего.
Создатели надеются, что игроков будут выбирать: уничтожать ли группу врагов или избегать их. Наказывать игрока за принятие плохих решений неплохо, но одна из самых распространенных ловушек сложности — быстрое разочарование. И, по словам Sony Bend, баланс сложности — одна из самых сложных вещей.
Days Gone выйдет на PS4 22 февраля 2019 года.