ИНТЕРНЕТ ДЛЯ STADIA
После объявления облачной игровой платформы Google Stadia, которую должны запустить в конце года, часть игроков осталась скептически настроенной из-за ограничения скорости широкополосного доступа, существующего в некоторых странах мира. В недавнем интервью GamesBeat вице-президент Google Фил Харрисон (Phil Harrison) отметил, что скорости широкополосного доступа большинства рынков будет более чем достаточно.
Пропускная способность, необходимая для использования Google Stadia на самом высоком уровне, составляет всего 30/35 мегабит в секунду, и это для воспроизведения игр в 4К-разрешении. 20/25 мегабит в секунду достаточно для меньшего разрешения. Нам не нужна огромная пропускная способность.
Согласно глобальному индексу Speedtest на март 2019 год в 67 странах мира средняя загрузки составляла более 31 мегабит в секунду.
Источник - Gametech