РАБОТА В ROCKSTAR
В своём интервью один из основателей Rockstar Games заявил, что во время разработки Red Dead Redemption 2 сотрудники работали по 100 часов в неделю, то есть, примерно по 14 часов в сутки. После недовольства пользователей соцсетей, Дэн Хаузер пояснил, что работали так лишь сами основатели и несколько руководителей отделов – просто потому, что релиз RDR 2 для них был очень важным делом. Остальные же работали дополнительно только, если хотели: никакого принуждения к этому не было.
Один из бывших сотрудников компании, Джоб Стауффер опроверг слова Дэна, заявив, что такое было не только с Red Dead Redemption 2.
По словам Джоба, ещё во время работы над GTA 4, сотрудники работали «словно с дулом пистолета у виска», 7 дней в неделю, без выходных. По субботам и воскресеньям нужно быть, потому, что если зайдут Дэн и Сэм (основатели Rockstar Games), то они хотят видеть нас, работающих не менее усердно, чем они сами.
Он также вспомнил случай, когда он заболел и ему потребовался день отдыха – он страдал простудой и возникшей аллергической реакцией. Рассказав об этом в Твиттере, он получил недовольство за прогул и за то, что «дурачился в Твиттере». Он также добавил, что сам рабочий процесс состоял из очень упорного и тяжёлого соревнования друг между другом, что только ухудшало рабочие условия, а не улучшало их.
Rockstar Games пока никак не прокомментировала данное заявление.