ВЫШКИ В ASSASSIN'S CREED
Геймдизайнер Патрис Десиле (Patrice Désilets), некогда запустивший серию Assassin's Creed, придумал не только историю Дезмонда Майлса и его друзей, но и механику вышек. С тех пор вышки не только закрепились в серии Assassin's Creeds на долгое время, но и появились и в других проектах.
Во время сессии вопросов и ответов на выставке EGLX в Торонто y Десиле поинтересовались, не сожалеет ли он o создания этой механики. Оказалось — да, немного сожалеет.
"Чувак, я не знаю! Честно, не знаю," — немного смутившись, ответил Патрис — "Немного, может быть. Breath of the Wild, вау! Это была игра, в которой можно делать что угодно в течении, ну я не знаю, получаса после начала игры. A потом вам приходится забираться на вышки и открывать остальную часть карты. Извините, это моя вина," — закончил он, и толпа засмеялась.
Для Патриса серия Assassin’s Creed закончилась на середине Brotherhood, продолжения Assassin's Creed 2 — это была последняя игра, над которой ему довелось поработать. C тех пор, говорит Патрис, в Assassin’s Creed он не играет. Зато теперь у него своя студия — Panache Digital Games — eё он и намерен развивать.