ТЕХНОЛОГИЯ ANSEL В THE WITCHER 3: WILD HUNT
Компания Nvidia сообщила, что поддержка технологии Ansel в РС-версии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt появится 15 августа этого года. Технология Ansel позволяет, в частности, изменять положение камеры при съёмке скриншотов, а также накладывать на изображение различные фильтры, менять яркость и контрастность изображения. Кроме того, для VR-шлемов разрешено делать скриншоты с обзором на 360 градусов.
Среди поддерживаемых ускорителей есть недавно выпущенные GeForce GTX 1080, 1070, 1060 и мобильные GTX 980M, 970M и другие GPU вплоть до старой серии GTX 600. Ansel позволяет обработать скриншот и экспортировать его в различные форматы для просмотра на смартфоне, компьютере или шлеме виртуальной реальности. Ознакомиться со списком видеокарт от Nvidia, которые поддерживают технологию Ansel можно тут.