STEAM В КИТАЕ
9 февраля состоялся официальный запуск «беты» китайской версии Steam — Steam China. Valve смогла прийти на китайский рынок благодаря партнёрству с местным издателем Perfect World.
Внешне китайский Steam почти ничем не отличается от международного, разве что вкладок в верхней панели поменьше — отключено большинство социальных особенностей вроде центров сообщества и ленты активности друзей.
На данном этапе развития китайский Steam может предложить 53 товара. Из них 41 — это игры, 3 — программы, 4 — DLC и 5 — демоверсии. Для сравнения в глобальной версии сервиса доступно более 48 тысяч проектов.
Стоит отметить, что международная версия Steam с некоторыми ограничениями все же доступна в Китае. Однако вероятность её закрытия китайским правительством остаётся, поэтому создание Steam China выглядит логичным шагом со стороны Valve.