РАЗРАБОТЧИКИ ONE TROLL ARMY ПРОИГРАЛИ 300 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ В СОБСТВЕННОЙ ИГРЕ
Cоздатели организовали прямую трансляцию до официального релиза игры, предложив геймерам побороться за снижение цены проекта. Начальная стоимость игры была установлена на отметке в 10 долларов, и за каждый выигранный игроками раунд цена снижалась, и росла — если верх одержат разработчики.
В результате 5-часовой баталии игрокам удалось сбить цену до нуля, и компании tinyBuild ничего не осталось, кроме как выпустить свою игру бесплатно. По оценкам SteamSpy количество обладателей копией игры составляет около 30 тысяч игроков, поэтому разработчики фактически проиграли игрокам 300 тысяч долларов.
На данный момент игру можно забрать бесплатно в Steam, а разработчикам придется зарабатывать на продаже DLC.