АНИМАЦИЯ В THE WITCHER 3
Конференция GDC 2017 стартовала. В ближайшие дни мы узнаем массу новой информации о том, как создавались лучшие игры прошлых лет и некоторые современные новинки. И одним из первых, кто расскзал о своем детище, стал Себастьян Калемба, директор по анимации в CD Projekt RED.
Одна простая цифра — только для The Witcher 3: Wild Hunt в студии создали более 16 тысяч уникальных анимаций.На весь процесс ушло три года, эти анимации использовались повсюду: битвы с монстрами и боссами, NPC, катсцены, побочные задания - словом, они вдыхали жизнь в то огромное число часов геймплея, которым славится Ведьмак.
Можно подумать, что при разработке двух больших DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, команде станет проще, так как есть уже огромный набор анимаций. Однако, это не так, на самом деле у команды аниматоров прибавилось работы. Для 50 часов контента в двух DLC, команда создала почти 7000 новых анимаций. Например, для Ольгерда, ключевого персонажа дополнения "Каменные Сердца", решили передать характер Ольгерда в том числе и с помощью анимации. Для этого ему создали агрессивный, на грани безрассудности, боевой стиль, который был смоделирован с использование польского стиля фехтования 17-го века.
Калемба также рассказал о работе над анимацией Деттлаффа в расширение Blood & Wine. По словам директора по анимации, группа аниматоров работала над ними шесть месяцев, вдвое больше, чем над любым другим боссом. Проработка трансформаций, крылья, когти, финальная форма — на все это требовалось очень много времени и сил.
Witcher 3 Expansion Packs - Character Animation Reel from Sebastian Kalemba on Vimeo.