VAMPYR: ВЛИЯНИЕ ИГРОКА НА ЛОНДОН
Vampyr, новая приключенческая RPG от студии Dontnod Entertainment, неожиданно оказалась гораздо проработанней, чем мы предполагали. Из недавнего интервью нарратив-директора Vampyr Стефана Бувержи ресурсу GamesRadar стало известно, что от действий игрока могут пострадать целые районы Лондона.
Действие Vampyr происходит в 1918 году, когда в Европе свирепствовала эпидемия испанского гриппа. Джонатану Риду, главному герою Vampyr, неожиданно превратившемуся в вампира, эпидемия пошла на пользу — когда вокруг множество трупов и зараженных, никто не обратит внимание на пару трупов с прокушенными шеями. Но не все так просто.
У каждого из жителей игрового Лондона есть собственный показатель здоровья, который со временем может уменьшаться. Игрок, в свою очередь, может помогать обитателям города, восстанавливая баланс в определенном районе и даже городе. Если уровень же здоровья в районе опустится ниже критической отметки, люди просто начнут умирать. Больше трупов, меньше заданий, меньше торговцев — так что нашему вампиру все-таки придется время от времени проявлять сострадание.
В интервью Стефан раскрыл и еще одну интересную деталь: в мире Vampyr помимо истинных вампиров (к ним относится главный герой) есть и другие похожие существа - разработчики называют их Скальсами. Они слабее настоящих вампиров, но наверняка заинтересуют главного героя — похоже, что Скальсы как-то связаны с эпидемией испанки.
Релиз Vampyr на PlayStation 4, Xbox One и PC запланирован на 2017 год.