В WATCH DOGS 2 НЕ БУДЕТ "ЗАХВАТА ВЫШЕК"
Каждый, кто сталкивался с AAA-играми производства Ubisoft, знает о таком их элементе геймплея, как «вышки». В играх серии Assassin’s Creed необходимо карабкаться по различным высоким точкам, чтобы затем активировать там так называемые точки синхронизации. В серии Far Cry присутствует похожая механика — вышки, разблокирующие кусочки карты с заданиями вокруг радиуса своего действия. Даже в первой Watch Dogs были вышки — башни ctOS.
В Watch Dogs 2 от этой всем надоевшей механики решили отказаться. Вместо этого мы имеем дело с игрой в полностью открытом и с самого начала доступном для исследования мире. Прогресс в Watch Dogs 2 достигается путём увеличения количества поклонников и последователей местной хакерской группы DedSec. С увеличением количества последователей DedSec мы будем продвигаться по сюжету, получать новые знания, операции и совместные задания.
Также Watch Dogs 2 можно пройти без выполнения сюжетных миссий. Креативный директор проекта Джонатан Морин заявил, что «математически пройти всю игру» можно будет как в одиночку, так и в кооперативном режиме, занимаясь тем, чем захочется.
«Можно практически не касаться сюжетных миссий. В игре появится множество различных операций, выполнение которых привлечет к игрокам последователей, которые будут являться ключевым показателем прогресса. В сюжетной кампании есть три ключевых этапа, достижение которых позволит добраться до концовки. Но математически, можно открыть все, что есть в игре, в режиме свободной игры или в кооперативном режиме», — объяснил Морин.
Watch Dogs 2 готовится к выходу 15 ноября 2016 года