СМЕРТИ В SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE
Sekiro: Shadows Die Twice — следующая большая игра от FromSoftware. Хотя она будет отличаться от серии Dark Souls, многие элементы сохранятся, которые были сохранены. Например, разговаривая с Eurogamer на E3 2018, Хидатака Миядзаки заверил фанатов, что несмотря на новую систему воскрешения, их смерти будут постоянными:
"Наш цель в том, чтобы игрок постоянно умирал. Главным героем здесь выступает ниндзя; как ниндзя, вы хуже защищены, чем обычный самурай или рыцарь, вы всегда на пороге смерти. Мы хотим, чтобы битва чувствовалась напряжённой, а игрок испытывали риск и трепет битвы. А для этого необходимо заставить его умирать. После смерти он возрождается и умирает вновь, затем всё повторяется и это не очень хорошо. Нам нужно было решить эту проблему и мы придумали систему воскрешения".
Миядзаки также рассказал еще об одном существенном различии с Dark Souls. В отличие от Souls-серии, в Sekiro: Shadows Die Twice будут разные варианты подхода к бою — это должно помочь неопытным игрокам проходить игру наравне с теми, у кого быстрая реакция.
"У ниндзя есть множество вещей в арсенале и они должны освоить каждую из них. Есть множество инструментов, которые пригодятся игрокам разной квалификации, поэтому если они хотят избежать столкновения, то смогут это сделать. Если они хотят использовать механический протез своего шиноби, чтобы обхитрить соперников — пожалуйста. Если они хотят применить стелс, скрытно напасть на врага, а затем вступить в бой, то это также возможно. Есть множество способов, так что больше не нужно просто полагаться на быструю реакцию".
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в начале 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.