ИГРЫ-СЕРВИСЫ И BETHESDA
Fallout 76 станет первой крупной игрой c сервисной моделью для Bethesda Game Studios: для поддержки серверов и финансирования нового контента разработчики планируют добавить в игру микpoтpанзакции. Однако это не значит, что Bethesda планирует изменить модель монетизации своих игр.
Как сообщает GamesIndustry, Тодд Говард уверен, что Fallout 76 не станет отправной точкой для изменения отношения копмпании к одиночным играм:
"Это не намек на будущее. Люди иногда забываю, что y нашей компании есть подобные игры; у нас есть Elder Scrolls Online, одна из крупнейших онлайн-игр в мире, Fallout Shelter,постоянно получающий обновления, и Elder Scrolls Legends.
Все, кто хоть раз говорил «за этим будущее, a одиночные игры мертвы», неизменно ошибались. Нам нравится все пробовать. Мы очень давно хотели сделать мyльтиплеернyю игру, и y нас появилась вот эта идея. Бояться не надо — надо пробовать".
Bethesda, по словам Говарда, обычно выбирает более мягкие модели монетизации, чем предлагают консультанты: "Я был вынужден встретиться со многими экспертами по монетизации во время разработки Fallout Shelter, которые не работали на нас. Я сказал: «Лучше сделать вот так», а затем он вышел, и в первую неделю был выше Candy Crush. Мы извлекли из этого урок".
Также Говард сообщил, что Bethesda планирует расширять мобильный рынок игр для Китая, а именно выпуск и развитие The Elder Scrolls: Blades — условно-бесплатной MMORPG для мобильных устройств.