greenkeys.ru

Продолжение Dead Space ждать не приходится — последняя игра серии вышла больше пяти лет назад, а студия Visceral Games, занимающаяся разработкой, была расформирована. Бен Ванат, творческий руководитель Dead Space, ныне трудящийся в Crystal Dynamics, поделился с журналистами из Eurogamer о том, какой должна была стать четвертая часть приключений Айзека Кларка.

И кстати о главном герое — его так и не выбрали: это мог быть Айзек, Элли, Картер или совершенно новый персонаж. Наступивший апокалипсис, вспоминает Бен, давал возможность начать c чистого лица. Лично он всегда представлял в роли главного героя Элли.

Действие игры должно было разворачиваться сразу после событий Dead Space 3. Человечество находится на грани истребления, а главному герою предстоит заниматься мародерством: стыковаться с дрейфующими космическими кораблями, команды которых были вырезаны как скот кровожадными монстрами, чтобы бродить по палубам в поисках провизии, оружия и запасных деталей для своего собственного крошечного кораблика. После сбора всего необходимого можно было бы отправиться в следующий сектор и так далее. 

Разработчики собирались развить механики, появившиеся в Dead Space 3 — в частности, игру планировали сделать менее линейной. Кроме того, исследование заброшенных кораблей предполагало введение новых, более проработанных механик починки, не просто таскание генераторов по палубам и втыкание их в первые попавшиеся разъемы, попутно скручивая вместе провода, как в предыдущих частях. 

У команды были наработки для целой флотилии космических кораблей, на борт которых мог попасть игрок. Все они различались назначением, размерами, планировкой палуб. На борту каждого судна вас могли ждать совершенно неожиданные опасности и трудности. А некроморфы в условиях нулевой гравитации могли проворачивать новые трюки: например, пытаться сорвать c персонажа игрока шлем и попытаться откусить его лицо.

Официально о закрытии серии не объявлялось. Разработчики, уверен Ванат, были бы рады взяться за новую часть Dead Space, но по сравнению с затраченными средствами, продажи третьей части выглядят очень слабо. Но Бен верит, что четвертая часть могла бы выйти на прибыль, если урезать бюджет. По его словам, следовало сосредоточиться на ключевых механиках, присущих серии — страхе, элементах хоррора и боевой системе c расчленением противника, — и забыть об абсурдно дорогих, но одноразовых экшен-сценах. К тому же сценаристы Visceral уже успели придумать концовку Dead Space 4, не делиться ею Бен, разумеется, не намерен — вдруг EA решит использовать старые наработки и он испортить фанатам сюрприз.

ИДЕИ ДЛЯ DEAD SPACE 4

365
0
13 июля 2018

Продолжение Dead Space ждать не приходится — последняя игра серии вышла больше пяти лет назад, а студия Visceral Games, занимающаяся разработкой, была расформирована. Бен Ванат, творческий руководитель Dead Space, ныне трудящийся в Crystal Dynamics, поделился с журналистами из Eurogamer о том, какой должна была стать четвертая часть приключений Айзека Кларка.

И кстати о главном герое — его так и не выбрали: это мог быть Айзек, Элли, Картер или совершенно новый персонаж. Наступивший апокалипсис, вспоминает Бен, давал возможность начать c чистого лица. Лично он всегда представлял в роли главного героя Элли.

Действие игры должно было разворачиваться сразу после событий Dead Space 3. Человечество находится на грани истребления, а главному герою предстоит заниматься мародерством: стыковаться с дрейфующими космическими кораблями, команды которых были вырезаны как скот кровожадными монстрами, чтобы бродить по палубам в поисках провизии, оружия и запасных деталей для своего собственного крошечного кораблика. После сбора всего необходимого можно было бы отправиться в следующий сектор и так далее. 

Разработчики собирались развить механики, появившиеся в Dead Space 3 — в частности, игру планировали сделать менее линейной. Кроме того, исследование заброшенных кораблей предполагало введение новых, более проработанных механик починки, не просто таскание генераторов по палубам и втыкание их в первые попавшиеся разъемы, попутно скручивая вместе провода, как в предыдущих частях. 

У команды были наработки для целой флотилии космических кораблей, на борт которых мог попасть игрок. Все они различались назначением, размерами, планировкой палуб. На борту каждого судна вас могли ждать совершенно неожиданные опасности и трудности. А некроморфы в условиях нулевой гравитации могли проворачивать новые трюки: например, пытаться сорвать c персонажа игрока шлем и попытаться откусить его лицо.

Официально о закрытии серии не объявлялось. Разработчики, уверен Ванат, были бы рады взяться за новую часть Dead Space, но по сравнению с затраченными средствами, продажи третьей части выглядят очень слабо. Но Бен верит, что четвертая часть могла бы выйти на прибыль, если урезать бюджет. По его словам, следовало сосредоточиться на ключевых механиках, присущих серии — страхе, элементах хоррора и боевой системе c расчленением противника, — и забыть об абсурдно дорогих, но одноразовых экшен-сценах. К тому же сценаристы Visceral уже успели придумать концовку Dead Space 4, не делиться ею Бен, разумеется, не намерен — вдруг EA решит использовать старые наработки и он испортить фанатам сюрприз.

Оставьте комментарий первым
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Уже доступно
Farming Simulator 25

Игра «Симулятор фермы 25» приглашает в приятную сельскую жизнь, в одиночку или в совместной игре. Хозяин здесь вы!

-15%
1950 ₽ 1657 ₽
НАБОРЫ
Набор недорогих инди-игр
Новый набор уже доступен в нашем магазине! Заплатите 80 ₽ и получите набор из 8 игр для Steam!
Уже доступно
Horizon Zero Dawn Remastered

Оцените реинкарнацию популярной игры Horizon Zero Dawn™ с новой потрясающей графикой и расширенными игровыми возможностями. В далеком будущем хозяевами Земли стали гигантские машины, а уцелевшие племена людей борются за выживание среди заросш...

3999 ₽
НАБОРЫ
Первый набор
Представляем первый набор из 8-игр Steam общей стоимостью 2348 ₽ по РРЦ или 607 ₽ по отдельности в нашем магазине! Купите этот набор сейчас и сэкономьте 92%.
Уже доступно
Forgive Me Father 2

Отправьтесь в путешествие по самым мрачным кошмарам, чтобы вернуть себе рассудок. Пробивайтесь через орды одержимых врагов, разблокируйте арсенал смертоносного оружия и потусторонних способностей и приготовьтесь встретиться с еще большей лавкрафтов...

-5%
880 ₽ 836 ₽
Уже доступно
DRAGON BALL: Sparking! ZERO

DRAGON BALL: Sparking! ZERO — продолжение легендарной серии Budokai Tenkaichi с уникальными механиками и динамичным игровым процессом. Овладейте невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL!

4999 ₽
Уже доступно
Sky Oceans: Wings for Hire

Sky Oceans: Wings For Hire — это дань классическим японским ролевым играм (JRPG)! Действие разворачивается в открытых небесах, где вас ждут захватывающие пошаговые воздушные бои. Вы играете за капитана, объединяя команду разношёрстных воздушн...

-20%
880 ₽ 704 ₽
Уже доступно
Until Dawn

В игре "Дожить до рассвета", воссозданной и улучшенной для ПК, вы сможете вновь погрузиться в захватывающий кровавый хоррор, в котором жизнь и смерть зависят от каждого принятого решения.

5499 ₽
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе последних новостей, узнайвайте первыми о новых поступлениях и акциях.

Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Комментарии 0
ПО ДАТЕ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
Правила публикации