greenkeys.ru

Продолжение Dead Space ждать не приходится — последняя игра серии вышла больше пяти лет назад, а студия Visceral Games, занимающаяся разработкой, была расформирована. Бен Ванат, творческий руководитель Dead Space, ныне трудящийся в Crystal Dynamics, поделился с журналистами из Eurogamer о том, какой должна была стать четвертая часть приключений Айзека Кларка.

И кстати о главном герое — его так и не выбрали: это мог быть Айзек, Элли, Картер или совершенно новый персонаж. Наступивший апокалипсис, вспоминает Бен, давал возможность начать c чистого лица. Лично он всегда представлял в роли главного героя Элли.

Действие игры должно было разворачиваться сразу после событий Dead Space 3. Человечество находится на грани истребления, а главному герою предстоит заниматься мародерством: стыковаться с дрейфующими космическими кораблями, команды которых были вырезаны как скот кровожадными монстрами, чтобы бродить по палубам в поисках провизии, оружия и запасных деталей для своего собственного крошечного кораблика. После сбора всего необходимого можно было бы отправиться в следующий сектор и так далее. 

Разработчики собирались развить механики, появившиеся в Dead Space 3 — в частности, игру планировали сделать менее линейной. Кроме того, исследование заброшенных кораблей предполагало введение новых, более проработанных механик починки, не просто таскание генераторов по палубам и втыкание их в первые попавшиеся разъемы, попутно скручивая вместе провода, как в предыдущих частях. 

У команды были наработки для целой флотилии космических кораблей, на борт которых мог попасть игрок. Все они различались назначением, размерами, планировкой палуб. На борту каждого судна вас могли ждать совершенно неожиданные опасности и трудности. А некроморфы в условиях нулевой гравитации могли проворачивать новые трюки: например, пытаться сорвать c персонажа игрока шлем и попытаться откусить его лицо.

Официально о закрытии серии не объявлялось. Разработчики, уверен Ванат, были бы рады взяться за новую часть Dead Space, но по сравнению с затраченными средствами, продажи третьей части выглядят очень слабо. Но Бен верит, что четвертая часть могла бы выйти на прибыль, если урезать бюджет. По его словам, следовало сосредоточиться на ключевых механиках, присущих серии — страхе, элементах хоррора и боевой системе c расчленением противника, — и забыть об абсурдно дорогих, но одноразовых экшен-сценах. К тому же сценаристы Visceral уже успели придумать концовку Dead Space 4, не делиться ею Бен, разумеется, не намерен — вдруг EA решит использовать старые наработки и он испортить фанатам сюрприз.

ИДЕИ ДЛЯ DEAD SPACE 4

455
0
13 июля 2018

Продолжение Dead Space ждать не приходится — последняя игра серии вышла больше пяти лет назад, а студия Visceral Games, занимающаяся разработкой, была расформирована. Бен Ванат, творческий руководитель Dead Space, ныне трудящийся в Crystal Dynamics, поделился с журналистами из Eurogamer о том, какой должна была стать четвертая часть приключений Айзека Кларка.

И кстати о главном герое — его так и не выбрали: это мог быть Айзек, Элли, Картер или совершенно новый персонаж. Наступивший апокалипсис, вспоминает Бен, давал возможность начать c чистого лица. Лично он всегда представлял в роли главного героя Элли.

Действие игры должно было разворачиваться сразу после событий Dead Space 3. Человечество находится на грани истребления, а главному герою предстоит заниматься мародерством: стыковаться с дрейфующими космическими кораблями, команды которых были вырезаны как скот кровожадными монстрами, чтобы бродить по палубам в поисках провизии, оружия и запасных деталей для своего собственного крошечного кораблика. После сбора всего необходимого можно было бы отправиться в следующий сектор и так далее. 

Разработчики собирались развить механики, появившиеся в Dead Space 3 — в частности, игру планировали сделать менее линейной. Кроме того, исследование заброшенных кораблей предполагало введение новых, более проработанных механик починки, не просто таскание генераторов по палубам и втыкание их в первые попавшиеся разъемы, попутно скручивая вместе провода, как в предыдущих частях. 

У команды были наработки для целой флотилии космических кораблей, на борт которых мог попасть игрок. Все они различались назначением, размерами, планировкой палуб. На борту каждого судна вас могли ждать совершенно неожиданные опасности и трудности. А некроморфы в условиях нулевой гравитации могли проворачивать новые трюки: например, пытаться сорвать c персонажа игрока шлем и попытаться откусить его лицо.

Официально о закрытии серии не объявлялось. Разработчики, уверен Ванат, были бы рады взяться за новую часть Dead Space, но по сравнению с затраченными средствами, продажи третьей части выглядят очень слабо. Но Бен верит, что четвертая часть могла бы выйти на прибыль, если урезать бюджет. По его словам, следовало сосредоточиться на ключевых механиках, присущих серии — страхе, элементах хоррора и боевой системе c расчленением противника, — и забыть об абсурдно дорогих, но одноразовых экшен-сценах. К тому же сценаристы Visceral уже успели придумать концовку Dead Space 4, не делиться ею Бен, разумеется, не намерен — вдруг EA решит использовать старые наработки и он испортить фанатам сюрприз.

Оставьте комментарий первым
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Уже доступно
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Взгляните на Сиродил по-новому, приобретя The Elder Scrolls IV: Oblivion™ Remastered, где вас ждут обновленная графика и доработанный игровой процесс.

-10%
3999 ₽ 3599 ₽
Уже доступно
Beholder: Conductor

Спин-офф серии Beholder. Станьте кондуктором поезда: контролируйте пассажиров, сообщайте об инцидентах и выполняйте важные поручения от Министерства, секретность которых зависит только от вашей лояльности. И помните: успех вашей миссии важен для ва...

-10%
520 ₽ 468 ₽
Оформите предзаказ
DOOM: The Dark Ages

DOOM: The Dark Ages — зрелищное сказание о Палаче Рока и его ярости, раскрывающее предысторию DOOM (2016) и DOOM Eternal. Игроки вновь наденут броню Палача Рока и прольют кровь демонов в средневековой в...

5499 ₽
Уже доступно
Commandos: Origins

ВНИМАНИЕ! Вы получили приказ выполнить миссию, от которой зависит судьба всего мира. Проследите за созданием легендарного элитного боевого отряда времен Второй мировой в игре Commandos: Origins. Долгожданное продолжение серии Commandos позволит вам...

2799 ₽
Уже доступно
The Last of Us™ Part II Remastered

Погрузитесь в мир игры, удостоенной более 300 наград «Игра года»: теперь и на ПК! Окунитесь в историю Элли и Эбби с обновленной графикой, новыми игровыми режимами (например, «Без возврата» в стиле «роглайк») и др...

-20%
4499 ₽ 3599 ₽
Ранний доступ
Odinfall

Ragnarok был только началом… конца! Odinfall — это рогалик в стиле викингов с twin-stick шутером. Прорубайте себе путь через процедурно генерируемые уровни, улучшайте своего персонажа, м...

-10%
490 ₽ 441 ₽
Уже доступно
Dragonkin: The Banished

Драконья угроза снова нависла над нами. Легендарные герои восстают против легионов из глубин. Приручайте своих дракончиков, создавайте уникальные мощные постройки с помощью Ancestral Grid, расширяйте свой город и уничтожайте драконов!

-20%
1999 ₽ 1599 ₽
Уже доступно
Kingdom Come: Deliverance II

Захватывающий сюжетный ролевой экшен с богатым открытым миром, действие которого разворачивается в Европе XV века. Взгляните на средневековую жизнь глазами молодого Индржиха, отправившись в путешествие эпического масштаба.

-10%
4599 ₽ 4139 ₽
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе последних новостей, узнайвайте первыми о новых поступлениях и акциях.

Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Комментарии 0
ПО ДАТЕ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
Правила публикации