greenkeys.ru

С тех пор, как было объявлено о том, что в Fallout 76 не будет NPC, все фанаты задались вопросом: как же будут работать квесты без неписей? На этот вопрос дал ответ вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) в интервью для VG247:

"Существует множество разных способов [выдать квест]. Среди NPC нет человеческих персонажей, но в этом мире есть кое-что другое — есть роботы и другие штуки, с которыми вы можете поговорить и получить квесты. Многое из того, что вы делаете ... помогает ощутить мир, который был до бомб, и что не все погибли.

Не похоже, что между бомбами и мной, выходящим из хранилища, никого не было, другие люди были здесь, так что же они делали, как они выживали и что происходило? Вы будете собирать эту недостающую информацию вместе посредством заметок, голодисков и других интерактивных элементов."

"Таким образом, вы найдете следы того, чем они занимались", — объясняет Хайнс. "Исследуя мир, вы обязательно попытаетесь выяснить, что это за следы и что же потом произошло. Существует главный квест, который ведет через всю игру и отправляет в кучу разных мест, чтобы игрок смог узнать исорию Смотрителя убежища. Но вы получите много квестов, просто исследуя — вот голодиски с историей какого-то парня, вот что он делал. Он исчез, куда же он пошел? Проверьте, сможете ли вы это выяснить."

По сути, Bethesda хочет рассказывать свои истории так, как это делалось в течение долгого времени: посредством игрового окружения (environmental storytelling). Вы археолог, исследующий мертвый мир, и вы можете собрать головоломку, просто внимательно смотря по сторонам. В играх серии Fallout каждый скелет имеет историю.

"Существует множество способов рассказать историю, не разговаривая с NPC", — говорит Пит. "Я не хочу испортить сюрприз, потому что я не думаю, что Тодд [Говард] уже говорил об этом, но мы собираемся подавать сюжет при помощи игрового окружения, с помощью людей, которые были живы — такими удивительными, классными и интересными способами".

Честно говоря, звучит довольно круто — это просто зависит от того, сможет ли Bethesda сделать эти истории действительно привлекательными. 

КВЕСТЫ В FALLOUT 76

502
0
12 августа 2018

С тех пор, как было объявлено о том, что в Fallout 76 не будет NPC, все фанаты задались вопросом: как же будут работать квесты без неписей? На этот вопрос дал ответ вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) в интервью для VG247:

"Существует множество разных способов [выдать квест]. Среди NPC нет человеческих персонажей, но в этом мире есть кое-что другое — есть роботы и другие штуки, с которыми вы можете поговорить и получить квесты. Многое из того, что вы делаете ... помогает ощутить мир, который был до бомб, и что не все погибли.

Не похоже, что между бомбами и мной, выходящим из хранилища, никого не было, другие люди были здесь, так что же они делали, как они выживали и что происходило? Вы будете собирать эту недостающую информацию вместе посредством заметок, голодисков и других интерактивных элементов."

"Таким образом, вы найдете следы того, чем они занимались", — объясняет Хайнс. "Исследуя мир, вы обязательно попытаетесь выяснить, что это за следы и что же потом произошло. Существует главный квест, который ведет через всю игру и отправляет в кучу разных мест, чтобы игрок смог узнать исорию Смотрителя убежища. Но вы получите много квестов, просто исследуя — вот голодиски с историей какого-то парня, вот что он делал. Он исчез, куда же он пошел? Проверьте, сможете ли вы это выяснить."

По сути, Bethesda хочет рассказывать свои истории так, как это делалось в течение долгого времени: посредством игрового окружения (environmental storytelling). Вы археолог, исследующий мертвый мир, и вы можете собрать головоломку, просто внимательно смотря по сторонам. В играх серии Fallout каждый скелет имеет историю.

"Существует множество способов рассказать историю, не разговаривая с NPC", — говорит Пит. "Я не хочу испортить сюрприз, потому что я не думаю, что Тодд [Говард] уже говорил об этом, но мы собираемся подавать сюжет при помощи игрового окружения, с помощью людей, которые были живы — такими удивительными, классными и интересными способами".

Честно говоря, звучит довольно круто — это просто зависит от того, сможет ли Bethesda сделать эти истории действительно привлекательными. 

Оставьте комментарий первым
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Уже доступно
Бессмертный. Сказки Старой Руси

В Бессмертном сочетаются особенности карточной коллекционной игры, рогалика и элементы пошаговой стратегии. Собирайте уникальную колоду карт, находите необычные диковинки, пройдите путь каждого из четырех героев и спасите Белосветье!

999 ₽
Ранний доступ
VOIN

В этом слэшере от первого лица, появившемся благодаря усилиям одного разработчика, вам предстоит уничтожать орды врагов, исследовать миры тёмного фэнтези, находить мощное снаряжение и сражаться с боссами, чтобы очистить всё от скверны.

-5%
599 ₽ 569 ₽
Ранний доступ
Astrometica

Astrometica - это увлекательная игра о выживании в космосе. Вам нужно использовать свои навыки и инструменты, чтобы остаться в живых. Вас ждет множество испытаний, и вам нужно бороться, чтобы выжить. Вам также нужно построить новую базу в космосе.<...

670 ₽
Уже доступно
Uncle Chop's Rocket Shop

Uncle Chop's Rocket Shop—всё, что нужно от roguelite-симулятора ремонта космических кораблей! Проснулись—на работу, поремонтировали, нашли друзей и врагов, заплатили А.Р.Е.Н.Д.У., улучшили гараж, задумались о бренности бытия, а даль...

-5%
710 ₽ 674 ₽
Уже доступно
Mythwrecked: Ambrosia Island

После кораблекрушения вы очнулись на затерянном мифическом острове. В роли путешественницы Алекс подружитесь с забытыми греческими богами и верните им память. Исследуя остров, заведите друзей, разгадайте тайну и спасите богов.

880 ₽
Уже доступно
Sin Slayers: Reign of The 8th

Семь смертных грехов. А вы слышали о восьмом? Погрузитесь в безумие в Sin Slayers, RPG Roguelite, где вам предстоит решить, сколько греха вы готовы нести, чтобы изменить мир. Соберите отряд порочных авантюристов, убивайте и грабьте, чтобы изгнать н...

-30%
499 ₽ 349 ₽
Уже доступно
W.A.N.D. Project

Рогалик с уникальной системой заклинаний. Комбинируйте магические элементы и создавайте мощные заклинания. Защищайте Токио от монстров с помощью магии и рефлексов.

-11%
899 ₽ 799 ₽
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе последних новостей, узнайвайте первыми о новых поступлениях и акциях.

Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Комментарии 0
ПО ДАТЕ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
Правила публикации