КВЕСТЫ В FALLOUT 76
С тех пор, как было объявлено о том, что в Fallout 76 не будет NPC, все фанаты задались вопросом: как же будут работать квесты без неписей? На этот вопрос дал ответ вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) в интервью для VG247:
"Существует множество разных способов [выдать квест]. Среди NPC нет человеческих персонажей, но в этом мире есть кое-что другое — есть роботы и другие штуки, с которыми вы можете поговорить и получить квесты. Многое из того, что вы делаете ... помогает ощутить мир, который был до бомб, и что не все погибли.
Не похоже, что между бомбами и мной, выходящим из хранилища, никого не было, другие люди были здесь, так что же они делали, как они выживали и что происходило? Вы будете собирать эту недостающую информацию вместе посредством заметок, голодисков и других интерактивных элементов."
"Таким образом, вы найдете следы того, чем они занимались", — объясняет Хайнс. "Исследуя мир, вы обязательно попытаетесь выяснить, что это за следы и что же потом произошло. Существует главный квест, который ведет через всю игру и отправляет в кучу разных мест, чтобы игрок смог узнать исорию Смотрителя убежища. Но вы получите много квестов, просто исследуя — вот голодиски с историей какого-то парня, вот что он делал. Он исчез, куда же он пошел? Проверьте, сможете ли вы это выяснить."
По сути, Bethesda хочет рассказывать свои истории так, как это делалось в течение долгого времени: посредством игрового окружения (environmental storytelling). Вы археолог, исследующий мертвый мир, и вы можете собрать головоломку, просто внимательно смотря по сторонам. В играх серии Fallout каждый скелет имеет историю.
"Существует множество способов рассказать историю, не разговаривая с NPC", — говорит Пит. "Я не хочу испортить сюрприз, потому что я не думаю, что Тодд [Говард] уже говорил об этом, но мы собираемся подавать сюжет при помощи игрового окружения, с помощью людей, которые были живы — такими удивительными, классными и интересными способами".
Честно говоря, звучит довольно круто — это просто зависит от того, сможет ли Bethesda сделать эти истории действительно привлекательными.