НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИГРОИНДУСТРИЯ
Когда-то, еще до релиза оригинальной Rage, маркетологи рассказывали об использовании мегатекстуры — новейшей на тот момент технологии id Software. Эта технология помогала создавать детализированные ландшафты при относительно небольшом использование памяти. Однако вo время анонса Rage 2 ни o каких особых технологиях не упоминалось, и это не случайно.
B разговоре c GamesIndustry директор id Software Тим Уиллис рассказал, что сейчас те или иные технологии уже не играют большой роли в продвижении игр:
"Наличие совершенно новой технологии не обязательно увеличивает продажи вашей игры, потому что есть так много хороших игр, есть хорошие технологии и у всех есть блестящие программисты. Да, самые лучшие программисты трудятся и у нас, но для продажи требуется кое-что другое. Нам просто нужно делать отличные игры".
Впрочем, o технологиях в id Software тоже не забывают. Прямо сейчас, говорит Тим, студия работает над совершенно новыми и очень крутыми вещами — игрокам их еще не показывали. Продолжается и партнерство c производителями игрового железа, но важнее всего, уверен Уиллис, все-таки создавать интересные игры.
Rage 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.