БУДУЩЕЕ BULLETSTORM И PAINKILLER
Прямо сейчас разработчики Bulletstorm — студия People Can Fly — работают над новым шутером совместно со Square Enix. Студия, независимая с 2015 года, может разрабатывать то, что она захочет. И когда-нибудь она захочет сделать продолжение Bulletstorm. О планах на будущее студии рассказал генеральный директор Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski), отметив при этом, что разработчики довольны тем, как Bulletstorm: Full Clip Edition приняли пользователи. Также он затронул тему возможного продолжения Painkiller.
"Ремастер Bulletstorm был отличной возможностью поработать с консолями нового поколения и оценить, как его примут игроки. Все вышло замечательно — и это доказывает, что нам нужно сделать что-то еще с таким проектом".
Однако не все так радужно — Войцеховский заметил, что сейчас People Can Fly слишком занята ААА-шутером для Square Enix, так что пока возможное продолжение Bulletstorm "существует только в головах [разработчиков]". Совсем другая ситуация с Painkiller:
"Мы никогда не говорим о возвращении Painkiller", — заявил Войцеховский. — "Мы были ответственны за первый Painkiller, но тогда проект, который не принадлежал нам, был отдан другими разработчикам". Сейчас права на Painkiller принадлежат THQ Nordic, которые выпустили в 2013 году ремейк/продолжение оригинального Painkiller под названием Painkiller: Hell and Damnation.
"Я знаю, что некоторые люди помнят Painkiller. Однако, по-моему, иногда лучше просто запомнить хорошую игру такой, какая она есть, и не пытаться вернуть её. В последнем случае многие могут сказать: «Мы думали, что это будет нечто другое»", — отметил Себастьян.