РАЗРАБОТКА CONTROL
Remedy Entertainment, разработчики Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, запускают серию дневников посвященных разработке нового проекта — экшен-адвенчуры Control.
Авторы заверили, что в Control определенно найдется место захватывающей истории и уникальным проработанным персонажам, причем игровой мир тоже будет проработан — студия сначала придумывала необычный мир, скрывающий большое количество тайн, а уже потом углублялась в вопросы повествования. Это позволило сделать игру более свободной и куда менее линейной.
Основная история — история Джесси Фейден - как раз и призвана познакомить игроков с миром игры. Главная героиня игры обладает сверхъестественными способностями и сталкивается со странными и необъяснимыми вещами с детства. Став новым директором секретного бюро, которое было атковано загадочной силой "Хисс", она пытается найти ответы на свои вопросы. И поскольку Control — это экшен, за ответы придется сражаться, отмечают авторы. Джесси очень любопытная, целеустремленная и сострадательная, и все эти черты будут проявляться по ходу путешествия.
По словам разработчиков, в Control необычным образом сочетаются элементы из научно-фантастических произведений и хорроров, что выливается в нечто новое и свежее.
Релиз Control запланирован на 2019 год для PS4, Xbox One и PC.