РЕМЕЙКУ SYSTEM SHOCK МОГУТ СМЕНИТЬ ДВИЖОК
![](/uploads/timenew/cover/100/big_system_shock_remastered.jpg)
Сначала ремейк System Shock шокировал публику внушительными системным требованиями, отправляющими в нокаут многие компьютеры. Затем демо-версия показала плохую оптимизацию отсутствие оптимизации. А сейчас разработчики жалуются сами на себя и заявляют о возможности сменить движок.
Все верно, маленькой команде не по зубам справиться с Unity Engine, на котором разрабатывается ремейк. Дело в том, что сейчас оптимизацией занимается только один человек, и на его голову свалилась система выборки рендеринга от третьих лиц, призванная снять с компьютера нагрузку по обработке ненужных объектов и текстур. Программист «храбро сражается» с системой, но до сих пор решение не найдено. Именно из-за этой системы все не самые мощные компьютеры оказались в ауте.
Разработчики заявили, что если ситуация останется такой плачевной, то движок вполне могут сменить на популярный нынче Unreal.
На данный момент проект собрал на Kickstarter уже 720 тыс. долларов из заявленных 900 тыс., к тому же Night Dive Studios опубликовали небольшую заметку на странице краудфандинговой кампании, в которой говорится о начале переговоров с компанией Sony по поводу выпуска ремейка на PlayStation 4.