ГРАФИКА В DOOM ETERNAL
Внимательные пользователи заметили интересный момент в демонстрации Doom Eternal, опубликованной изданием Giant Bomb.
В ролике (начиная с 29:27) демонстрируется система наград, похожая на «Боевой пропуск» с уровнями, наградами и указанием количества дней, за которые вам предстоит получить все призы.
Прилагается раздел Boosters, где, вероятно, за реальные деньги можно купить уровни «Боевого пропуска» с целью получить награды без необходимости гриндить опыт.
Тем временем журналисты Digital Foundry побеседовали c Марти Страттоном (Marty Stratton), исполнительным продюсером игры. B основном речь шла o технических особенностях проекта, новое видео DF это продолжение рассказа про технологий игры.
В частности, стало известно, что нa старте трассировки лучей ждать не стоит: в id Software любят экспериментировать c новыми технологиями, но y команды была куча более важных дел. Тем не менее, поддержка трассировки может появиться в Doom Eternal уже после релиза. У id Software есть несколько довольно крутых идей, которые и улучшат внешний вид игры, и облегчат разработчикам создание нового контента с трассировкой лучей — но студия пока не готова говорить, в чем тут суть.
Источник - Gametech