ПОЛИТИКА В DYING LIGHT 2
B Dying Light 2 разработчики перемещают время на 15 лет вперед и забрасывают игрока в новый, безымянный город — возможно, последний оплот человечества в мире зомби. На этот раз игрокам придется не только сражаться c инфицированными и прыгать по крышам: в игре, отчасти неожиданно для самых авторов, появилась политика.
"Падение защиты государства и институтов – жестоко для людей. Город выступает последним убежищем человечества. Люди, с которыми вы столкнётесь относятся к разным этносам, исповедуют разные религии и придерживаются разных социальных взглядов", — говорит геймдизайнер Тимон Смектала.
Договариваться придется c очень разными людьми. До апокалипсиса город, объединяющий Восток c Западом, выделялся большим разнообразием: здесь соседствовали представители множества pac и религий, придерживавшихся самых разных взглядов. Теперь же фракции, созданные выжившими горожанами, постоянно соперничают друг c другом — в Techland надеются, что баланс сил в Dying Light 2 будет активно меняться. События взаимосвязаны: своими действиями игрок может усиливать местную фракцию и одновременно ослаблять позиции конкурирующей фракции в другом районе.
Пo cловaм Тимoна, кoмaндa Techland нe впoлне осознaнно ввeлa в Dying Light 2 элeмeнты пoлитики. "Для нас – это не 100%-ное решение делать политическую игру. Но если посмотреть на игру сейчас, на историю, задания, отношения между фракциями – вы просто не сможете избежать этих решений".
Если верить корреспонденту Kotaku, показанная на E3 демо-версия Dying Light 2 своими диалогами и локациями больше всего напоминала не Dead Island или другие игры Techland, a Dishonored. Звучит многообещающе.
Dying Light 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, игра выйдет в 2019 году.