АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ В PREY
Ведущий дизайнер Рикардо Бэер (Ricardo Bare) поделился некоторыми интересными деталями в интервью с PC Gamer.
Действие Prey разворачивается на станции «Талос-1» в 2032-м году. Но авторы решили поразмыслить над событиями, в результате которых могла появиться такой космический гигант. Arkane Studios вернулась в 50-е годы XX века и придумала другой исход холодной войны между США и СССР. Что было бы, если бы президента Джона Кеннеди не убили? Если бы он увеличил финансирование космических технологий? Если бы ещё в 60-х на орбиту Луны вывели станцию, а затем продолжали её совершенствовать?
Примерно после такой цепочки происшествий и построили «Талос-1». По словам Бэера, когда игроки будут изучать станцию, они найдут отголоски прошлого.
Кроме того, Бэер немного рассказал о поведении инопланетян в Prey. Они умеют имитировать окружающую обстановку, причём не по жёстко заданным скриптам. Например, пришелец находится в комнате с 20 физическими объектами., и когда игрок войдет в комнату, то пришелец замаскируется под один из 20 этих объектов.
Самое интересное это то, что главный герой перенимает у инопланетян некоторые способности. Как сообщают журналисты PC Gamer, в демоверсии геймплея протагонист Морган Ю превращался в кружку для кофе, чтобы пролезть в маленький зазор в окне закрытой комнаты.