КАК FROM SOFTWARE ДЕЛАЕТ ИГРЫ
Sekiro: Shadows Die Twice, следующая игра от From Software, была показана на E3 2018, но, помимо обычного волнения, которое вы ожидаете увидеть от игры любимых разработчико, было и некоторое чувство настороженности по поводу их партнерства с Activision, которые, вероятно, не имеют такой добрых намерений, как From Software. Еще бы, такое крупное издательство как Activision заставить разработчиков сделать проект максимально привлекательным для как можно более широкой публики. Однако генеральный директор From Software и глава разработки Sekiro Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в разговоре с изданием Edge заверил поклонников творчества From Software в том, что авторы не намерены идти на компромиссы с целью "угодить определенной части аудитории".
"Мы не делаем игру, которая ориентирована на определенную часть аудитории. Мы делаем игры для людей, которые любят игры", — заявил именитый разработчик.
Также Миядзаки вспомнил серию Tenchu, когда говорил об источниках вдохновения. По его словам, авторы Sekiro: Shadows Die Twice изначально хотели сделать игру в декорациях феодальной Японии:
"Когда мы впервые начали обсуждать, что будет с этим проектом [Sekiro], мы решили, что хотим сделать игру в японском антураже. Из этого сразу же следует, что в игре должны быть ниндзя. Это, конечно, вызвало дискуссию о Tenchu, с которой имеет свою историю как From Software, так и Activision. Из этих идей —Tenchu, Япония и ниндзя — приходят на ум элементы стелс-механик. Они просто естественным образом вплетаются в игровой дизайн".
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в 2019 году для Xbox One, PS4 и PC.