greenkeys.ru

Серия Yakuza всегда ассоциировалась с платформой PlayStation. После дебюта на PS2 она появилась на PSP, PS3 и PS4. HD-версия первых двух игр появилась на Wii U, но была ужасной. Оказывается, всё могло сложиться иначе если бы Microsoft и Nintendo захотели выпустить на своих системах оригинал. Рассказывает исполнительный директор Тошихиро Нагоши:

"Я никогда этого не говорил раньше, но до выхода игры на Sony я делал презентации для Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали: «Нет, мы её не хотим». Теперь они говорят: «Мы хотим её!». Они не понимали почему я её создал".

Нагоши объяснил, что серия очень специфична и её основной целевой аудиторией были японские мужчины.

"Японским компаниям стало трудно конкурировать с высококачественными западными играми с большими бюджетами. Если бы мы хотели конкурировать, то должены были выпустить что-то спортивное, или на военную тематику, или фэнтези. Такой проект надо было выпускать для всего мира. Так как все думали об одном и том же, то делали похожие игры.
Но я подумал, что это неправильно. Во-первых, я отказался от идеи продаж по всему миру. Затем я решил, что не буду против, если игра не понравится геймерам-женщинам, а детям её не разрешат. Единственные кто остался - японские мужчины.
Нужно было лишь убедить боссов. Я сделал презентацию дважды, но одобрения не получил.
В тот момент Sega была очень близка к банкротству, поэтому она слилась с Sammy. Как только это произошло, я пошел к новому владельцу и представил ему игру. С профессиональной точки зрения это было очень неправильно. Но я знал, что если владелец скажет «да», у компании всё будет хорошо.
И мой проект одобрили, но генеральный директор Sega был очень зол. Он сказал, что это бесчестно".

Также Нагоши поделился информацией о своих источниках вдохновения:

"Меня часто спрашивают, как я все продумал. Это японская культура, но я добавил многие вещи, которые люблю сам. Я люблю выпить. Мне нравятся женщины. В молодости я любил повеселиться – снять стресс после работы, сблизиться с подчиненными. Я узнал много интересных историй от людей, которых встречал. Некоторые удивительные, а некоторые печальные. Они стали элементами истории Yakuza. Имя Кирю является одним из них. Я часто делаю это в своих играх, к примеру, использую имя человека, который мне нравится".

Исполнительный директор рассказал и о грядущей игре под кодовым названием Shin Yakuza.

"У неё будет хардкорное начало и я хочу, чтобы игрок сразу подумал: «О, эта игра кажется действительно интересной». Вот к чему я стремлюсь. Это относится и к её технологичности. Мы внедряем новые и более современные возможности, и хотим увеличить количество играющих. Если я это сделаю, то смогу познакомить Кирю с новыми фанатами. Это было бы идеально".

Yakuza Kiwami 2 выходит 28 августа на PS4.

Источник - Gametech

ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ YAKUZA

332
0
14 августа 2018

Серия Yakuza всегда ассоциировалась с платформой PlayStation. После дебюта на PS2 она появилась на PSP, PS3 и PS4. HD-версия первых двух игр появилась на Wii U, но была ужасной. Оказывается, всё могло сложиться иначе если бы Microsoft и Nintendo захотели выпустить на своих системах оригинал. Рассказывает исполнительный директор Тошихиро Нагоши:

"Я никогда этого не говорил раньше, но до выхода игры на Sony я делал презентации для Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали: «Нет, мы её не хотим». Теперь они говорят: «Мы хотим её!». Они не понимали почему я её создал".

Нагоши объяснил, что серия очень специфична и её основной целевой аудиторией были японские мужчины.

"Японским компаниям стало трудно конкурировать с высококачественными западными играми с большими бюджетами. Если бы мы хотели конкурировать, то должены были выпустить что-то спортивное, или на военную тематику, или фэнтези. Такой проект надо было выпускать для всего мира. Так как все думали об одном и том же, то делали похожие игры.
Но я подумал, что это неправильно. Во-первых, я отказался от идеи продаж по всему миру. Затем я решил, что не буду против, если игра не понравится геймерам-женщинам, а детям её не разрешат. Единственные кто остался - японские мужчины.
Нужно было лишь убедить боссов. Я сделал презентацию дважды, но одобрения не получил.
В тот момент Sega была очень близка к банкротству, поэтому она слилась с Sammy. Как только это произошло, я пошел к новому владельцу и представил ему игру. С профессиональной точки зрения это было очень неправильно. Но я знал, что если владелец скажет «да», у компании всё будет хорошо.
И мой проект одобрили, но генеральный директор Sega был очень зол. Он сказал, что это бесчестно".

Также Нагоши поделился информацией о своих источниках вдохновения:

"Меня часто спрашивают, как я все продумал. Это японская культура, но я добавил многие вещи, которые люблю сам. Я люблю выпить. Мне нравятся женщины. В молодости я любил повеселиться – снять стресс после работы, сблизиться с подчиненными. Я узнал много интересных историй от людей, которых встречал. Некоторые удивительные, а некоторые печальные. Они стали элементами истории Yakuza. Имя Кирю является одним из них. Я часто делаю это в своих играх, к примеру, использую имя человека, который мне нравится".

Исполнительный директор рассказал и о грядущей игре под кодовым названием Shin Yakuza.

"У неё будет хардкорное начало и я хочу, чтобы игрок сразу подумал: «О, эта игра кажется действительно интересной». Вот к чему я стремлюсь. Это относится и к её технологичности. Мы внедряем новые и более современные возможности, и хотим увеличить количество играющих. Если я это сделаю, то смогу познакомить Кирю с новыми фанатами. Это было бы идеально".

Yakuza Kiwami 2 выходит 28 августа на PS4.

Источник - Gametech

Оставьте комментарий первым
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Уже доступно
Бессмертный. Сказки Старой Руси

В Бессмертном сочетаются особенности карточной коллекционной игры, рогалика и элементы пошаговой стратегии. Собирайте уникальную колоду карт, находите необычные диковинки, пройдите путь каждого из четырех героев и спасите Белосветье!

999 ₽
Ранний доступ
VOIN

В этом слэшере от первого лица, появившемся благодаря усилиям одного разработчика, вам предстоит уничтожать орды врагов, исследовать миры тёмного фэнтези, находить мощное снаряжение и сражаться с боссами, чтобы очистить всё от скверны.

-5%
599 ₽ 569 ₽
Ранний доступ
Astrometica

Astrometica - это увлекательная игра о выживании в космосе. Вам нужно использовать свои навыки и инструменты, чтобы остаться в живых. Вас ждет множество испытаний, и вам нужно бороться, чтобы выжить. Вам также нужно построить новую базу в космосе.<...

670 ₽
Уже доступно
Uncle Chop's Rocket Shop

Uncle Chop's Rocket Shop—всё, что нужно от roguelite-симулятора ремонта космических кораблей! Проснулись—на работу, поремонтировали, нашли друзей и врагов, заплатили А.Р.Е.Н.Д.У., улучшили гараж, задумались о бренности бытия, а даль...

-5%
710 ₽ 674 ₽
Уже доступно
Mythwrecked: Ambrosia Island

После кораблекрушения вы очнулись на затерянном мифическом острове. В роли путешественницы Алекс подружитесь с забытыми греческими богами и верните им память. Исследуя остров, заведите друзей, разгадайте тайну и спасите богов.

880 ₽
Уже доступно
Sin Slayers: Reign of The 8th

Семь смертных грехов. А вы слышали о восьмом? Погрузитесь в безумие в Sin Slayers, RPG Roguelite, где вам предстоит решить, сколько греха вы готовы нести, чтобы изменить мир. Соберите отряд порочных авантюристов, убивайте и грабьте, чтобы изгнать н...

-30%
499 ₽ 349 ₽
Уже доступно
W.A.N.D. Project

Рогалик с уникальной системой заклинаний. Комбинируйте магические элементы и создавайте мощные заклинания. Защищайте Токио от монстров с помощью магии и рефлексов.

-11%
899 ₽ 799 ₽
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе последних новостей, узнайвайте первыми о новых поступлениях и акциях.

Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Комментарии 0
ПО ДАТЕ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
Правила публикации