ПОДРОБНОСТИ GRIS
Редакторы сайта Polygon посетили презентацию от Devolver Digital и рассказали, что они узнали о новой игре издателя. Игру разрабатывает Nomada Studio, и это их дебютный проект. GRIS — это не просто игра, это картина в движении, которая отражает эмоции героини. История здесь рассказывается через цвет и музыку.
В самом начале игры главная героиня по имени Грис поет, но некая мистическая сила похищает ее голос. Женщину забрасывает в неизведанный мир, полный кружащихся облаков, разрушенных зданий и многочисленных платформ. Грис хочет вернуться домой. На своем пути она получает дополнительные умения, которые помогают ей продвигаться вперед.
Примечательно, что вся игра будто бы бесшовна: катсцены в ней плавно переходят в новые уровни, и весь игровой процесс сопровождается превосходной анимацией.
"Для нас видеоигры — это искусство", — сказал Роджер Мендоза, один из основателей Nomada Studio. — "Между кино и искусством не так уж и много отличий. Фильмы снимают обо всем, и игры тоже должны быть разноплановыми".
Игры, в таком случае, очень много заимствуют из других видов искусства (из других игр, фильмов и даже абстрактной живописи). Мендоза сравнил геймплей GRIS с такими визуально яркими играми, как Ori and the Blind Forest и Journey. Разработчик также поведал, что их команда вдохновляется изобразительным искусством и скульптурой, а большая часть сотрудников студии — творческие люди. Это объясняет, откуда взялся такой тонкий и проработанный дизайн GRIS. Игру можно пройти за три часа, однако геймплей в ней разнообразен: от коллекционирования предметов и до применения таких способностей, как обращение в камень.
Разработчики советуют не упускать из виду меняющийся мир: "Вы начнете игру с пустыми руками, но по мере прохождения героиня многому научится. В конце концов вы увидите, как изменились цвета и мир вокруг. Вы растете, и игра растет вместе с вами".
Gris выходит в декабре 2018 года на Nintendo Switch и PC.