ВОСКРЕШЕНИЕ В SEKIRO
Механика воскрешения в Sekiro: Shadows Die Twice долгое время держалась в секрете: даже после того, как игра была полностью показана на E3 ранее этим летом, было совершенно не ясно, как работает эта система. К счастью, любознательным журналистам из PCGamesN удалось выяснить подробности у менеджера по связям с общественностью From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao). Еще во время прямой трансляции от IGN Китао дал понять, что "воскрешением не получится пользоваться постоянно", а уже после нее сказал, что "смерть может использоваться для тактических решений":
"Если вы находитесь в посреди битвы и в настоящее время мертвы, то у вас есть около 6-7 секунду на то, чтобы воскреснуть. В течение этого времени враги могут отойти от трупа героя. Затем вы можете встать и резко изменить ход игры — это отличная возможность взять контроль над битвой в свои руки".
Во время трансляции IGN Роберт Конки (Robert Conkey) — белый парламентер Китао — отметил, что система не полностью завершена, но "способ восрешения, который в настоящее время работает, заключается в том, что, если вы умрете, вы сможете возродиться, но вы не сможете возродиться снова, пока не победите врага. Атакуя противников, вы восстанавливаете возможность воскреснуть. Однако вы не можете безнаказанно бросаться в бой после воскрешения. Если вы погибните в ходе сражения, то вы умрёте окончательно".
Если вы поклонник остальной части серии SoulsBorne, то легко заметите схожесть с другой игрой From Software — Bloodborne. Да и по словам самого Китао механика воскрешения "может иметь некоторое сходство с системой восстановления здоровья в Bloodborne — нельзя просто запустить ее, нужно самому быть агрессивным для восстановления".
Также авторы планируют добавить в игру наказание за смерть, которое будет отличаться от аналогичной составляющей из серии Dark Souls, когда игрок просто терял души и человечность.
Sekiro: Shadow Die Twice выйдет РС, PS4 и Xbox One 22 марта 2019 года.